Утро у тренера началось с звонка. Высветился неизвестный. Взяв трубку мужчина по голосу узнал Тецудзи. Получите, распишитесь, можете рыдать.
-Доброе утро, тренер Ваймак.- поприветствовал его японец.
-Угу и вам не хворать. Что-то случилось? -протёр глаза мужчина.
-Я бы хотел заключить сделку с вами, -начал он. -Вы возвращаете нам свою дочь и спокойно продолжаете дальше играть в национальной сборной, либо вылетаете все и не факт, что живые. На раздумья у вас один день.
Морияма сбросил вызов. После его слов Дэвид просто смотрел в пустоту, а после начал покрывать матами всех и вся. На его оры пришла Нелли, ничего не понимающая и только проснувшаяся. Ваймак понимал, что может её больше никогда не увидеть, тупо потерять, а сделать что-то с этим невозможно. Мужчина спокойно подошёл к девушке и обнял её. Нелли была в полном ахуе. Сначала орёт, потом обнимает.
-Пап, что случилось? -аккуратно спросила она.
-Сейчас.. Подожди, надо вам всем рассказать. -тренер нахмурился и позвонил Дэн, говоря, чтобы все собирались через пол часа в комнате девушек и что они сейчас подъедут.
Мужчина отправил Нелли одеваться, поэтому она поспешно ушла. Через пять минут тренер с дочерью уже ехали в общежитие. Там их и в самом деле ждала команда, что было удивительно. Все расселись по местам и даже для Нелли оставили место между близнецов. Когда Нелли поприветствовала всех и села на своё место, Ваймак начал.
-Дело в том, что утром мне звонил Морияма. -после его слов все напряглись. -Он требует в команду обратно Нелли.
-Мы её не отдадим! -резко возразила Дэн.
-Много хотят, она наша уже давно. -цыкнула Элисон и в поддержку встала за её спиной, чуть придерживая.
-Она остаётся. -неожиданно для всех сказали хором близнецы.
-Вы не дослушали. -выдохнул мужчина. -Он сказал, что иначе мы вылетим и не факт, что все живые.
В комнате повисло молчание. Казалось, что спокойными оставались только Эндрю и сама Нелли. Хотя в душé сейчас оба волновались. Через минуту в комнате начался гул из голосов.
-Тише, тише. -крикнул Ваймак, видя, что Нелли что-то хочет сказать. -Успокоились, я сказал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тупой спор, Миньярд.
Teen FictionУ Ваймака есть дочь, которая играет за Лисов с самого начала. Конечно она тоже не без детских травм, как и все Лисы, поэтому она отлично вписывается в их команду. Не канон. Стекла нет. Ребят, не бейте, но в этом фф Нил и Эндрю не будут вместе. Пейр...