Ничего не меняется.Утро началось с полного пиздеца. Нелли проснулась с головной болью. Попытавшись встать она поняла, что её удерживают чьи-то руки.
«Блять, кому я уже по пьяне дала?»
Посмотрев на верх, она увидела, что лежит на самом Эндрю Миньярде.
«Ну, не худший вариант... Мне пизда».
Моменты отрывками начали отображаться в памяти. Вспомнилось, как она ответила, что любит его, как легла с ним спать и так далее. Посмотрев на кровать напротив она заметила, что ни Аарона, ни Кевина в комнате нет. От её движений проснулся парень.-Проснулась? -усмехнулся он.
-Нет, сплю. -съязвила она. -И да, я к нашему сожалению помню весь вчерашний диалог.
-Ну что-ж. В таком случае да или нет? -спросил Эндрю.
-Д-да?.. -неуверенно сказала девушка.
Эндрю затянул её в поцелуй. Прикусив её губу он показал, что хочет большего. Ответив Нелли пустила в ход язык. Одну руку она оставила на его торсе, а второй зарылась в его волосах. Отстранившись они попытались отдышаться. После ещё пяти минут поцелуев и обниманий они всё таки пошли в гостиную. Там уже сидел Аарон и Ники. Посмотрев на Нелли Аарон похотливо улыбнулся.
-Прекрати уже, а. -потребовала девушка и дала Аарону затрещину.
-Эй, полегче, у меня и компромат на тебя имеется.
-Че. Показывай. -на её требования Аарон протянул ей фотку, где видно, что девушка лежит в обнимку с Эндрю. -Пиздец. До свидания.
-Не-не-не, мы сначала поговорим, а потом уйдёшь. -сказал Миньярд и повёл её в свою комнату. -Я жду. Что у вас с Эндрю?
-Ничего, я извинилась за это и всё.
-И всё? Ну пиздеец, я думал вы уже встречаетесь. -цыкнул Аарон. -Иди нахуй, блять. Я получил утра на иглах сижу, а вы блять даже не поцеловались. -выходя из комнаты он крикнул. -Эндрю, а ты знал, что ты с Неллей та ещё мразь.
-Ну нихуя себе предъявы.
-Так, ладно, я домой, всем пока.
Девушка побежала в сторону дома. Входя в квартиру она обратила внимание, что кроссовки Кевина всё ещё стоят. Заходя в свою комнату она услышала, что её окликнул отец. С недовольным таблом она последовала за ним.
-Ты где всю ночь была? -спросил Ваймак.
-У Монстров. -пожала плечами Нелли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тупой спор, Миньярд.
Genç KurguУ Ваймака есть дочь, которая играет за Лисов с самого начала. Конечно она тоже не без детских травм, как и все Лисы, поэтому она отлично вписывается в их команду. Не канон. Стекла нет. Ребят, не бейте, но в этом фф Нил и Эндрю не будут вместе. Пейр...