Прошло два дня. Элисон сняла небольшой дом для лисов, чисто пожить на месяц. Было удобно, ведь он был в пару минутах от университета. Теперь Лисы жили снова отдельно. Кроме Кевина. Он переехал на месяц к тренеру. Им обоим сейчас требовалась поддержка, хоть они и старались этого не показывать. Больше всех, не считая их страдали Элисон, Ники и как удивительно Аарон. Эти трое не вставали с кровати несколько дней подряд. Сложнее всего пережила это Элисон. Потерю второго любимого человека было безумно сложно пережить.
Эндрю часто ходил на крышу, которая была напротив общежития. Он смотрел вперёд, на полу заваленную крышу и на место, где когда-то они стояли вдвоём. Если честно, то безумно хотелось спрыгнуть вниз и забыть это всё, как страшный сон, но что-то всё же останавливало его и удерживало. И не зря.***
Спасатели вернулись в здание, чтобы осмотреть всё и проверить ещё раз, не осталось ли никого. Дойдя до крыши они так скажем не хило устали, поэтому просматривали её с неохотой. Одна из старых досок дёрнулась. Подойдя ближе мужчина увидел девушку, лет пятнадцати. Она была в сознании, но ничего особо не понимала.
-Мужики, сюда! Тут подросток. Живой, пока что. -крикнул он и через пару секунд рядом уже стояли остальные.
***
-Ты ещё слабо отделалась. -вздохнул врач, просматривая шрамы и ожоги девушки. -Полежи в больнице денек-другой. Сейчас позвоню твоему отцу, если что выпишем.
-Не надо. -резко попросила она, на удивлений взгляд она объяснила. -Он слишком эмоциональный. Скорее всего в пьяном виде.
-Ладно. Но забрать тебя кто-то должен будет. Хотя бы на такси. -врач посмотрел на неё. -Так, ладно. Я подготовлю пока выписку, а ты такси вызови...
Нелли кивнула и начала набирать номер такси.
***
Эндрю пришёл к тренеру. Он пришёл просто проверить мужчину, в том числе и Кевина. Оба находились не в лучшем состоянии. Если Ваймак был с похмельем, то вот Кевин продолжал пить. Эбби, которая добродушно следила за этими двумя лишь пожала плечами.
-Им тяжело это осознать. -сказала она очень тихо. -Я и сама это не до конца приняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тупой спор, Миньярд.
Teen FictionУ Ваймака есть дочь, которая играет за Лисов с самого начала. Конечно она тоже не без детских травм, как и все Лисы, поэтому она отлично вписывается в их команду. Не канон. Стекла нет. Ребят, не бейте, но в этом фф Нил и Эндрю не будут вместе. Пейр...