Глава 4. У меня слабость к бабушкам

12 4 2
                                    

Проснулась я на следующий вечер, всё ещё немного опустошённая. Уже начинало темнеть и Леда, почувствовав шевеление в спальне, пришла на звук и заявила:

— Морган зайдёт за тобой через полтора часа, так что поторопись.

— Что? С чего ты взяла?

— Он сам мне сказал. Когда приходил сюда днём.

Вот это новости. Сдружились, значит. Я прищурилась:

— Так может тебе пойти вместо меня, раз вы так друг другу нравитесь?

— Я бы может и пошла, — бабушка рассмеялась. — Только Морган упомянул, что это по вчерашнему делу.

Ну да, связь с каким-то психопатом. Надеюсь, сегодня всё решится. Леда, кажется истолковала мою перемену настроения по-своему и поспешила меня успокоить:

— Но, когда закончите, жду вас обоих на ужин. Я приготовлю.

— Морган скорее всего не захочет, он не очень общителен.

По крайней мере, со мной.

— Мне он не откажет, — хитро улыбнулась Леда и одним рывком стянула с меня одеяло, как делала в детстве, чтобы я быстрее проснулась.

***

Через полтора часа я собралась и, успев узнать у бабушки, что Морган приходил из-за того, что я не брала трубку, спустилась на первый этаж.

— Идёте на свидание, очаровательная мисс Вега? — охранник одобрительно заулыбался и взглядом указал на доктора, который в своём неизменном чёрном пальто уже ждал меня у дома на улице.

— Нет, это по делу, — не знаю, почему я смутилась, то ли из-за моего красного платья, то ли из-за личных вопросов.

Эрл кивнул, но — по хитро улыбающимся морщинкам у глаз вижу — не поверил. Ну и дьявол с ним.

Морган, увидев меня, галантно открыл дверь и быстро оглядел меня. В его глазах заплясали озорные огоньки.

— Что? — вместо приветствия наехала на него я.

— Ты была бы прекрасным шпионом, — он ухмыльнулся. — Никто же не обратит внимание на эффектную девушку в красном платье.

— А ты был бы прекрасным шефом, — парировала я. — Сказал бы, что мы идём на задание, и я бы оделась по-другому, босс.

— Да. Ты надела бы чёрный кожаный комбинезон и всё стало бы ещё хуже.

— Смешно. Так ты расскажешь, что узнал вчера? И куда мы едем?

Ловушка для воронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя