Пролог

76 10 16
                                    

***

Не могу двигаться. Сколько — месяц, день, год, я не знаю. Красные пелёнки, в которые меня заключила мать, срослись с кожей, и вряд ли я когда-нибудь выйду из этой хижины без них.

Каждое утро мать целует меня и объясняет, что так для меня лучше. Она говорит, что её дитё сошло с ума ещё в утробе, что меня нельзя исправить, только обезвредить.

Что мир меня не поймёт и захочет уничтожить. А я не пойму и захочу уничтожить его в ответ.

Когда она сказала это в первый раз, я рассмеялась. Это было подобие смеха, что-то вроде конвульсий, насколько они возможны, когда твоё тело почти полностью парализовано.

Во второй раз я почти поверила.

В третий не отреагировала.

В пятый она утопила мою собаку. И тогда во мне что-то сломалось.

Я знала, что когда-нибудь, возможно, через годы, выберусь, и мир не поймёт меня. А я не пойму его. И я попытаюсь уничтожить каждого, кто станет у меня на пути, начиная с моей матери.

***

Связанные руки уже начали неметь, и я осознала, что ещё не скоро выберусь из подвала с нарисованными на стенах игральными картами. Как минимум, мне нужно придумать более правдоподобный ответ на вопрос моих надзирателей.

И один из них как раз решил повторить его. Как будто в прошлые двадцать раз я не расслышала.

— Как у тебя получилось выиграть? Кто из сотрудников тебе помогает?

Ненавижу казино.

Ненавижу выходить из дома не по работе.

Ненавижу Дэна.

— Интуиция. Мальчики, клянусь, это интуиция.

Но «мальчики» мне не поверили и только переглянулись, о чем-то безмолвно совещаясь между собой. Оба перекачанные, оба с чёрными глазами, они почти не отличались друг от друга, так что не удивлюсь, если у них действительно есть какая-то миндальная связь.

— Я и гадать на таро умею. Хотите, и вам погадаю?

— Мы выглядим настолько тупыми, что можем поверить, что у тебя интуиция, которая помогла выиграть четыре раза подряд?

Учитывая, что ты вспотел, пока пытался выговорить эту фразу, да, ты выглядишь настолько тупым.

Ловушка для воронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя