— Панорамные окна? Я рассчитывала максимум на захудалый мотель у дороги.
— Подумал, тебе понравится. У тебя в квартире окна в пол.
— Спасибо! — вскрикнула не я, а озорная семилетняя Марла, которая носилась за мальчишками и даже выбила однажды одному из них зуб. Только в этот раз причин для драки не было, поэтому я просто обняла Моргана в благодарность.
Секунду, не больше. А дальше, не сдерживая себя (уже поздно об этом думать), открыла дверь авто и плюхнулась на качающуюся лавочку, рассматривая ясное небо со звёздами, пока лже-доктор заносил вещи в дом.
Кажется, я успела задремать, когда он аккуратно тронул меня за руку.
— Пойдём, я приготовил ужин.
Мне уже второй раз за день готовят мужчины. Я что, попала в рай?
— Ты в курсе, что сказала это вслух? — усмехнулся Морган.
— Ну и что, ты же всё равно читаешь мои мысли, — отмахнулась я и поплелась к дому. Тело налилось свинцом ещё больше, чем до сна, и я удивилась своей идее проехать тысячи миль без остановки на ночлег. Сейчас даже три метра до кухни казались мне невыносимо длинными, будто я нахожусь в кошмаре, где царят свои законы. Законы сна, которые существуют только с одной целью, чтобы сделать больнее его обладателю.
— Марла, ты в порядке? — я удивилась вопросу Моргана и, повернувшись на его зов, почувствовала металлический вкус во рту. В глазах потемнело и мир сузился до одной точки — обеспокоенного лица моего лже-доктора. А потом и он исчез. Но быстро появился снова.
Всё та же холодная рука на моём лбу, всё тот же запах голубики и мороза, такого необычного для середины весны. Только я лежу не на полу, а на кровати, и в этот раз меня подхватили на руки до того, как я успела поцеловать пол.
— Марла? Ты как?
— У меня ещё никогда не шла кровь из носа, — я почему-то засмеялась, поднеся руку к лицу и увидев на ней красное пятно. Морган не разделил моего настроения и нахмурился.
— Что-нибудь болит?
— Нет, ты же успел меня подхватить. Мой рыцарь!
Лже-доктор ещё больше нахмурился и в два шага вылетел из комнаты. Я приподнялась на локтях и осмотрелась. Это оказалась спальня с двухместной кроватью, панорамным окном на половину стены и биокамином. Мой чемодан уже стоял в углу, рядом с напольной лампой в виде совы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловушка для ворона
FantasyМарла и Морган знают, что значит потерять всё. Она - ведьма без магии, пытающаяся убежать от прошлого. Он - получеловек, сломленный из-за гибели семьи. Вместе им придётся дать отпор невидимым врагам и найти того, кто покушается на их жизнь и счастье...