Я не знаю, сколько точно прошло времени, когда я впервые услышал голос незнакомки. Тем не менее, я не хотел упустить единственное спасение для своей жизни. Этот голос. Он словно тонкий луч света, что освещает самую темную комнату в моем сознание. Не давая погрузиться в тянущею черную жидкость, обволакивающею меня с ног до головы. Против которой ты пытаешься сопротивляться, но каждый раз эта мерзость хватает тебя за конечности и прижимает к полу. Ты готов продать душу самому дьяволу? Если это поможет вырваться из тисков сознания и снова овладеть своим телом и разумом. Без раздумий. Этим Дьяволом был тот самый нежный, но холодный, как сталь голосок девушки. Нет. Она ангел, которая услышала мои молитвы о помощи. Мои крики и агонию боли, что я испытываю каждый день умирая вновь и вновь. Рождаясь заново и собирая себя по крупицам снова и снова. Я просто сгораю в собственно огне и даже не знаю, кого просить о помощи. Это как кричать в стеклянную стену. Видя за стеной мир, людей, но никто не слышит тебя и не видит, как тебе плохо. Даже понятия не имеют, что тебе нужна помощь.
Слабые отголоски в сознание, но они слышны. Я слышу только одно слово, что услышал в тот день на крыше. Оно крутится в голове, как заезженная кассета. Другой бы посчитал глупость или болезнью все это. Однако, я и так уже болен, а это слово стало музыкой, что играет на повторе и разной слышимости. Я смотрел в зеркало, что находилось в маленькой комнате. Одним движением руки, убрал свисающие волосы с лица. Усевшись в самый темный угол, пытался вспомнить хоть что-то. Закусив губу, ударился головой о темно-зеленые стены. Я даже не могу вспомнить, как меня зовут. Что остается только представлять: Кто этот Ангел? Как выглядит? и Чем занимается на данный момент? Это давало мне затишье и отдых от боли, которая снежным комом скатывалось с горы.
Когда мне не отдавали приказы, а просто давали время на сон. Мое тело реагировало на то, что хотел лично я. Однако, уйти я не мог. Много раз пытался это сделать, но тело отказывается ослушиваться приказа "Не выходить, пока тебя не позовут". Я понятие не имею какой сегодня день, число и время. Так же, не знаю, сколько просидел в этой каморке. Здесь не разойтись сильно: шаг вправо-кровать, шаг влево- стена, прямо- дверь, назад -зеркало. Мои мечтания прервал скрип железной двери. Подняв глаза, посмотрел на мужчину исподлобья. Мне хотелось убить его сразу, как он перейдет порог этой комнаты. Я впервые вижу этого мужчину, но это не отменяет того факта, что он с ними. Железная рука издала пугающий звук при сжатии в кулак, что он отшатнулся чуть дальше от двери.
-Желание.-он шагнул ближе, а мое сердце застучало где-то в горле.
-Ржавый.-я встал на ноги. Тревога окутывала все мое тело и казалось, что в комнате резко перекрыли подачу кислорода.
-Семнадцать.-он шагнул в комнату. Резкий шум в голове, что я дернул ею. Вены на руке выделись от частого сжатия пальцев.
-Рассвет.-я пытался уловить голос девушки, но и его я уже плохо слышал из-за болей в голове.
-Печь.-я со всей силы ударил железной рукой в стену, что висящие зеркало упало и разбилось в дребезги.
-Прекрати!-но он меня не слышал.
-Девять.-меня снова засовывают в вакуум, натягивая пакет на голову, чтоб перекрыть подачу кислорода в мозг.
-Добросердечный.-я упал на колени от тряски во всем теле.
-Возвращение на родину.
-Хватит прошу!-я закричал во всю силу, но казалось это не чуть не удивило его.
-Один.-мой взгляд остановился ровно на одной точке, и я не мог сдвинуть его с места.
-Товарный вагон.-перед глазами вспыхнула яркая вспышка и я вижу картину: мужчина сорвался с двери вагона поезда и упал в пропасть, а следом темнота.
-Солдат, ты меня слышишь?
-Да.
YOU ARE READING
Ангел Солдата
FanfictionВ Нью-Йорке начинается хаос. Мстители в растерянности, а юная двадцатилетния Кристал Старк. Пытается узнать все о таинственным зимнем солдате. Сможет она достучаться до него? Выживит сама?