Солдат.

33 2 0
                                    

Меня зовут Сержант Джеймс Барнс. Я не какой-то "зимний солдат", как кличут они. Во первых; я человек у которого есть свои чувства, эмоции и воля. Они подавили это все во мне. Сделав своим наемным солдатом. Машиной для убийств. Который не остановится, пока не достигнет цель.  Сколько я загубил жизней, но до сих пор я не чувствую вину или угрызение совести. Будто, ее во мне не существовало никогда. Я помню все имена жертв, и даже, места их кончины. Им не удалось стереть все из моей головы. Такое ощущение, что во мне живут две личности: Настоящий я и зимний солдат. Однако, зимний солдат-это тоже я, но самая ужасная из моих сторон. Тем не менее, что со мной творится это не объяснить человеческими заболеваниями.

 Честно, я не знаю, почему именно эта девушка стала для меня своего рода переключателем.  Что в ней такого? Самое главное: Зачем она Гидре? Кристал произнесла имя мужчины, что мне оно показалось знакомым.  Вспомнить чуть больше, или, хотя-бы зацепиться за маленькую крошечку воспоминаний о нем у меня не выходило. Я не хотел уходить от сюда, поэтому проследил взглядом за девушкой. По моим подсчетам, следующие окно было, как раз ее спальня. Во мне проснулась острая необходимость слышать ее ангельский голосок и хоть из далека созерцать ею. Плевать, что на такой  высоте холодно и пальцы руки уже изрядно онемели. Переходя медленно по карнизу, дошел до нужного окна в тот момент, когда внутри загорелся свет. Облокотившись спиной к стене рядом с окном, спрятался в самую непроглядную тьму. Кристал подошла к окну открывая его на проветривание. По звуком открывающего шкафа, что исходили внутри, понимал: оборачиваться не стоит. От этих мыслей мне впервые стало, как-то неловко. Стянув маску с лица, облизнул губы. Донеслись приближающие шаги и я отшатнувшись чуть дальше, замер. Кажется, что я даже не дышал. Кристал села спиной к окну параллельно со мной. Если б не толстая стена, то мы находились на одном уровне, словно сидим на одной лавочке. Она не спала, что мне стало любопытно: Почему?  Ангел оперлась ладошкой о стекло окна, что я потянулся живой рукой ко стеклу, касаясь ее. Меня что-то потянуло это сделать...Оно словно толкало меня и притягивала магнитом. Я чувствовал себя рядом с ней живым, а самое главное ощущения-это быть собой. Как же мне хотелось сидеть здесь всю ночь, но в наушниках послышался голос.

-Солдат, прием.-звон в ушах и я отрываю руку от стекла зажимая уши. Мне не остается другого выбора, как спрыгнуть с этой высоты. Если я заговорю, то она меня услышит.-Солдат, не пытайтесь игнорировать меня. -оказавшись на земле, выпрямился.

-Я не игнорировал вас. Нельзя было говорить около цели.- выровняв дыхание, пытался придать голосу тот же разговор. Я поднял голову наверх, смотря в единственное горящее окно.

-Что-то удалось узнать? -снова раздалось в ухе. Я долго думал, что ответить ему на этот вопрос.

-Нет, сэр.-наконец-то произнес я, как можно холоднее и отчуждение. Связь прервалась, а во мне словно пробили дыру снова. Буквально минуту назад, пустоту в моей душе заполнили, но теперь там снова сияет черная дыра.

 К моменту возвращения, меня преследовали странные чувства и я не ошибся. Не успел я перейти порог здания, как охрана схватила под руки и повела в сторону лаборатории. Я уже ничего не слышал и не видел. Все мои мысли были только об девушке. Она так сильно запечатлелась в моей голове, что закрывая глаза передо мной всплывал ее образ. Невыносимая боль снова проходит разрядом по всему моему телу, но я отчетливо слышу голос Кристал: "Сержант Джеймс Барнс". Вокруг меня суетятся люди, а на моих губах расплывается улыбка. Я вижу в их глазах страх и это мне нравится.   

   

Ангел СолдатаWhere stories live. Discover now