Промозглый ветер дул в лицо, что даже маска не спасала от такого холода. Я сидел на крыше одного многоэтажного здания, а в моих руках папка с досье задания. Гидра дала указание о слежке за человеком. Раньше никогда подобного не давали. Чем же их так заинтересовала юная девушка? Чем она особенна?
Я пробегал глазами по фотографии: милые, но в тоже время жесткие черты лица, темно-карие глаза, каштановый цвет волос, овальная форма и пухлые губки. Она оказалась, тем самым эталоном красоты ангельской внешности. Но даже в этой небесной красоте присутствовала дьявольская. Ее звали Кристал Старк. От прочтения фамилии стало, как-то не по себе. Я помнил всех своих жертв и среди них был Говард Старк. Надеюсь, что это просто однофамилец. Мои мысли резко передернуло и образовалась пустота. Это их дело, а я просто исполняю приказ и свой долг во благо порядка в этом мире. Если уж сами они следили за ее домом, то эта девушка значимая персона. Последний раз посмотрев на адрес проживания цели, закрыл папку.
Добираться до нужного дома час-полтора, но это будет зависит от скорости. Встав на выступ осмотрел все, что можно использовать, как средство передвижение. В самом темном углу переулка, стоял совсем новенький мотоцикл. Это выглядело наилучшей альтернативой в данной ситуации. Да, и капитан не запрещал использование современного передвижения по городу. Изначально, они хотели отправить пару человек со мной, но тот молодой мужчина запротестовал. Призывая к тому, что один я привлеку мало внимания.
Спрыгивая с верха, то я не мог понять одного: что это за женский голос, что начинал сводить с ума. Голос усилился, вынуждая слышать ее, а не ветер. В тоже время, я чувствовал дискомфорт. Будто что-то или кто-то всеми силами пытается вытеснить тебя из тела. Рвет и мечет внутри, кричит, что это заглушает все в тебе. Опустившись на ноги, то сразу почувствовал мертвую тишину, а в груди пробили дыру. Теперь души у тебя больше нет, там пустота. Нет месту милосердию и доброте. Перекинув ногу, сел на мотоцикл. Одно из окон на этом многоэтажном здание поднялось, а оттуда послышался недовольный голос владельца. Тем не менее, я его больше не слушал, а просто рванул с места на максимально высокой скорости. Объезжая поток машин, выкручивал руль и срезал себе дорогу. Проскочив мимо светофора, повернул налево и мне сразу в глаза стала светить неоновая вывеска с буквой "A". Здание оказалось выше, чем я думал. Но по всему нему есть разные выступы и рельефы. Мне не составило большого труда, чтоб взобраться на самую вершину. Стоя на уступе, прижался спиной к фасаду здания, а сам посматривал на большое окно, в котором горел теплый свет. Одно из дверок окон оказалось приоткрыто. Поэтому, я слышал все, что говорили. Как только цель заговорила, то меня будто отключили...
Это она. Это та самая девушка, что стала моим спасением. Я прижался к стене, стараясь не смотреть вниз. Именно ее голос вернул мне- меня самого. Я чувствовал, как ветер обжигает открытые участки кожи и то, что в моих глазах собираются слезы.
-Джеймс Барнс. Сорвался с вагона поезда во время задания. Тело молодого офицера так и не нашли, что подтвердить или опровергнуть о его смерти мы не можем.
Мое имя Джеймс Барнс...Я вглядывался в самую темноту города ища в ней очертания былого прошлого. Так, вот что это было. То видение перед глазами во время шифрования моего мозга. Это был я. Мое сердце выпрыгивало из груди, а ноги стали ватными. Схватившись за раму, натянул себя. Мне хотелось увидеть ее в живую. Хотя бы одним глазком, чтоб точно видеть перед глазами своего ангела. Она отслонилась от прибора, что я мог разглядеть ее лицо. Карие глаза были сфокусированы на работе и смотрели на все через очки. Густые волосы собраны, что открывалась изящная шея. Она была маленького росточка и не сильно плотной, что пальцы рук оказались тонкими и длинными, а запястье вместе с талией можно будет обхватить одной рукой. Белая блузка сидела на ней идеально, а первые пуговички были расстёгнуты. Меня теперь стало беспокоить ее безопасность. Раз меня послали сюда, то она им нужна или в скором времени я приду к ней, как палач. Когда вернусь, то не в коем случае нельзя показывать, что я это я. Осколок от фасада отцепился и ударился в окно. Я быстро ушел в тень, когда она встала и подошла вплотную к окну. Вблизи девушка оказалась еще красивее, чем вдали.
-Кристал...-шепотом еле шевеля губами произнес я. Это имя носило значение божественной красоты, холода и мистики. Да, она сама являлась олицетворением всех моих мечтаний. Ангелом что сошла с небес и я не позволю, чтоб ей причинили вред.
YOU ARE READING
Ангел Солдата
FanfictionВ Нью-Йорке начинается хаос. Мстители в растерянности, а юная двадцатилетния Кристал Старк. Пытается узнать все о таинственным зимнем солдате. Сможет она достучаться до него? Выживит сама?