Это началось недавно, всего неделю назад — в ночь Хэллоуина. Одинокая девушка стала бояться собственной квартиры. Особенно кухни.Девушка была невероятной педантичной чистюлей — всё всегда и везде у неё лежало на своих местах. Никогда не уходила она с кухни, не вымыв посуды или не спрятав еду, а тут, как ни заглянешь, на разделочной доске всегда лежали они… Аппетитные, свежеприготовленные. Но кем?! Девушка жила одна. Тараканы учёные? Ну, всякое бывает, но явно не в этот раз.
Сон стал беспокойным, то и дело девушка просыпалась от стука ножа о доску, но не решалась встать и подглядеть. Всю ночь она тряслась под одеялом, молясь всем известным ей богам, которых становилось всё больше из-за изучения возможных причин возникновения их. Все мифы, легенды и различные статьи о паранормальных явлениях побывали у неё в руках, но не все она ещё одинаково досконально изучила.
И вот снова этот стук, а она застряла в туалете: невозможно было выйти незамеченной. Стук-стук — билось сердце в унисон. На глаза наворачивались слёзы, но зато запор прошёл… Стук-стук — острый нож продолжал резать. Стук-стук — отбивали чечётку зубы.
Звуки прекратились. Уняв разбушевавшийся страх, девушка вышла. Едва ли не до смерти её напугал упавший на пол нож. Отскочив назад, в ужасе посмотрела она на кухню, где возле стола с фирменными бутербродами стоял улыбающийся призрак бабушки, что в ту же секунду растворился в ночи.