1 глава

18 2 0
                                    

Этот фф вам в честь 1 сентября и день рождения нашего любимого Гука💗
Надеюсь фф вам понравится и вы не пожалеете поставить реакцию на него, я буду очень благодарна)

Всем приятного прочтения 💗

Я Ким Т/и, мне 18 и я наконец-то заканчиваю школу... Своих одноклассников я ненавижу, а особенно Чонгука и его друзей. Мои родители погибли в автокатастрофе и я жила с бабушкой, но недавно она скончалась прямо в скорой из за инфаркта... И вот я осталась сиротой, другим родственникам на меня наплевать, они живут за границей. Живу я в доме родителей он достаточно большой, это все что от них осталось... Раньше мы ни в чем не нуждались и все было хорошо за исключением школы... Но теперь все изменилось... Абсолютно все.

Утро. Я проснулась и пошла в душ. Сделав все ванные процедуры я вышла и быстро направилась одеваться. Я одела чёрную юбку и белую блузку. Я сделала хвост и заколола его крабиком, а после взяла рюкзак и вышла с дома.

Я забежала в кафе и купила банановое молоко и булочку, а после ушла в школу куда не очень те и хотела...
Зайдя  внутрь школы я спокойно шла до одного момента.... Пока с зайди не послышался голос..

—ого кто пришёл! Только посмотрите! —этот голос я узнаю за километр... Это был Чонгук со своими друзьями. Один друг был Юнги, а  второй Тэхен.

Я быстрым шагом направилась в класс... Мне оставалась всего неделя и я никогда больше сюда не приду. Я поняла что должна вытерпеть это...

Зайдя в класс я приготовила химию и тут же прозвенел звонок. Я села за парту слушая учителя писала в тетради все что нужно было.  Впринципе так и прошли все уроки.. Оставались еще пару часов и я могла спокойно идти домой и на мое удивление Чонгук сегодня не трогал меня (?)

Я достала булочку и банановое молоко и начала кушать и тут ко мне подходит Чонгук и выливает мое молоко на меня, а сам начинает ухмыляется.
Он поставил банку обратно. В ней оставалось немного, но я взяла и вылила на него оставшиеся молоко.
—ты ахуела?! В себя решила поверить? —Чонгук стоял весь в молоке как и я и все на нас смотрели.
— может и поверила, а что? Убьешь? —я говорила это со слезами на глазах.. Я уже не могла терпеть этого всего.
—думаю убивать буду не тебя, а твоих родителей —Чонгук ехидно улыбнулся.
Я взяла салфетки и вытерла с себя это гребаное молоко, я уже не плакала ведь он угрожает сейчас тому кто умер, но об этом он не знает .
— что испугалась за своих родителей ахаха —он и его друзья смеялись, а так же весь класс.
—нет, если ты так хочешь, то попробуй я посмеюсь только над этим —сказала я, а после просто взяла рюкзак и ушла.

Он стоял с непониманием.. Почему же она не испугалась за родителей? Почему она столько посмеяться над этим? Его беспокоили эти вопросы.

—что она вообще себе возомнила? —друг Чонгука, Юнги говорил это.
—может ее догнать и притащить сюда?—Тэхен.
—нет не надо, у моих родителей другие планы на нее... —Чонгук говорил с нотой злости.
—какие? Ты нам об этом не говорил — чуть ли не в один голос произнесли Юнги и Тэ.
—я вам обязательно расскажу чуть позже...
Ты ещё пожалеешь  что не захотела переспать со мной...—Чонгук смотрел в сторону куда ушла Т/и и сжал банку от бананового молока.

—————————————
Новый фф вам в честь 1 сентября 😂

Давайте активно будем продвигать его?

Спасибо большое за актив на прошлых фф, надеюсь на этом будет не маленькая активность.

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя