Я спутала главы, и в предыдущей главе была 5 глава, а про 4 я забыла ..
Поэтому эти две главы я совмещаю чтобы вам было легче... Также я выложу еще 6 главу (простите пожалуйста за предоставленные неудобства.. Мне очень жаль что так вышло) 😔4 глава.
Я обернулась и увидела его...
—а ты неплохо пряталась... Вот только интересно где?..—он взял меня на руки и отнёс в машину, я брыкалась как могла... Он посадил меня в машину и пристегнул ремнем безопасности. Приехав в его особняк он притащил в комнату... Эта была не так комната.. Скорее всего его комната..—какое же тебе наказание дать?.. Хм... Может мы займёмся кое-чем интересным??..
—нет, прошу тебя... Не нужно...
—ладно, еще не время для этого.. Но твое наказание будет сейчас таким. Ты будешь спать со мной и везде будешь со мной.Был уже вечер.
—пошли есть.
—я не хочу..
—хорошо, тогда я тебя сейчас сам накормлю.
—не буду я!Он ушёл на кухню и взял тарелку с супом и принес ее в комнату.
—кушай. —приказным тоном сказал Чон.
—нет! Я же сказала не буду!
Чонгук взял тарелку и наполнил свой рот супом, а после вцепился в мои губы своими губами передавая суп изо рта в рот.
—умничка, а теперь ложись.
—что ты сделала!? Зачем это!?
Он промолчал. Я легла на край кровати, а Чонгук лег и придвинул меня к себе ближе.
*такая худая стала*—подумал Чон.На утро. Я проснулась Чонгук уже не спал.
—Т/и. Сегодня будет одна вечеринка. Там будут все богатые люди и я в том числе. Поэтому ты тоже идёшь со мной. Служанка тебе даст одежду.
Чонгук ушел работать над проектом, а я с служанкой пошла мерить вещи.
Она мне предложила надеть юбку и топ или же платье, но померив платье оно оказалось мне слишком велико.
—а можно мне не топ?
—почему?-удивилась служанка.
—ну.. Я уже не люблю их..Вот это мне пришлось одеть:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
Fanfiction-что она вообще себе возомнила? -друг Чонгука, Юнги говорил это. -может ее догнать и притащить сюда?-Тэхен. -нет не надо, у моих родителей другие планы на нее... -Чонгук говорил с нотой злости. -какие? Ты нам об этом не говорил - чуть ли не в один г...