2 глава

14 1 2
                                    

Я пришла в учительскую.
—здравствуйте, мне не очень хорошо... Я могу уйти..?
—да конечно, выздоравливай

После я ушла со школы. Я шла домой через парк и поняла что мне совсем плохо... Я села на лавочку и взялась за живот.. Он болел очень сильно... Я нашла в портфеле таблетки от боли и выпила, а после как немного прошло, то ушла домой.

Я пришла в дом, переоделась и легла на кровать и сразу же уснула. Проснулась я уже утром следующего дня. Все было так же. Встала, оделась и пошла в школу. В школе Чонгук издевался надо мной, но я уже не обращала на это внимание. Осталось буквально 3 дня и все.

Все оставшееся дни были такими же. И вот наконец-то выпускной. Вот я получила свой аттестат и собираюсь уже уходить потому что делать мне сдесь больше нечего, но как только я переступаю порог школы... Меня встречает какой-то мужчина в черном, дорогом костюме.

—здравствуйте, вы госпожа Ким?—спросил это мужчина.
—а... Да.. А кто вы? —я растерянно и испуганно  смотрю на него..
—ты не переживай, я отец Чон Чонгука. Хотел извиниться за его грубость.. К тому же он угрожал тебе..
—хорошо, но меня не задели эти угрозы—я сказала это с обычной интонацией, а после  обернулась и увидела Чонгука. Он подошел к нам.
—едем?
—да, госпожа Ким Т/и, а вы не хотите с нами?
—извините, но у меня есть дела, к тому же я приняла ваши извинения мне большего не нужно.
Его отец сел в машину , а Чонгук подошел ко мне.
—поехали сейчас же! —грубым тоном сказал мне Чонгук.
—никуда я не поеду с тобой!
Он не долго думая взял меня за руку и посадил на заднее сиденье дорогой машины.
—что ты творишь?! —кричала я, но ему и его отцу было все равно.

Спустя какой-то промежуток времени, мы приехали в огромный особняк. Зайдя в него там были слуги и как я поняла мать Чонгука.
—здравствуй Т/и, проходи
—отпустите меня домой!
—теперь это и есть твой новый дом, а Чонгук скоро станет твоим мужем.
—Чего?! Вы там все умом тронулись?!—я недовольно посмотрела на них.
Я постаралась сбежать, но увы путь преградил Чонгук.

—да что тут происходит?!  Вы насильно собираете меня выдать замуж за своего сына?! Какая вам от этого выгода!?

—да, мы хотим что бы ты вышла замуж за Чонгука иначе, вся твоя семья пострадает.—решила припугнуть меня она.

—я отказываюсь от этого предложения. Но хочу вас разочаровать вы не навредите моим близким! —я говорила это со слезами на глазах... Было больно это говорить.—у меня никого нету! НИКОГО! ВЫ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТЕ!
—закройте ее в комнате что бы она не сбежала. —сказала мать Чонгука двум служанкам, а после чего они увели меня в какую-то большую просторную комнату и закрыли дверь на ключ. Комната была очень красивой, но люди которые находились на первом этаже были ужасные...

Я стала думать как же выбраться отсюда... Окно.. Тут есть окно! Я открыла его и увидела двух охранников которые охраняли выход., а это значит что выбраться у меня не получится... В любом случае заметят.. Я села на большую кровать и плакала , а после уснула.

На следующий день. Я проснулась и увидела служанку стоящую рядом.
—госпожа Ким, ваша гардеробная находится вон за той дверью —она указала на дверь. —а вон там это ванная комната —она указала на вторую дверь.—господин Чон сказал вам переодеться и спускаться на завтрак.

—а что если я откажусь?
—будут плохие последствия... Лучше не делайте так... Он разозлится..
—почему ты помогаешь мне?—спросила я ее.
— я понимаю как тяжело это..—она грустно ответила.
—помоги мне выбраться отсюда пожалуйста!
—если я это сделаю, то у вас и у меня будут проблемы... Извините...
После она ушла с комнаты.
Я зашла в гардеробную и увидела кучу вещей.. Взяв джинсы и футболку я переоделась 

Я сидела в комнате, я и не собиралась выходить завтракать с ними

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сидела в комнате, я и не собиралась выходить завтракать с ними. У меня даже желания завтракать не было.
В комнату заходит Чонгук.

—пошли кушать.
—я не пойду —с грубым тоном сказала я.
—Т/и, быстро пошла есть! Или мне тебя кормить?
Я встала и пошла в низ за ним. Села за стол где сидели его родители и начала кушать. Я кушала и тут у меня заболел несильно живот. Я не стала показывать виду, лишь быстро доела и собиралась уйти обратно.
—куда ты ? —спросила мама Чонгука.
Я лишь промолчала и ушла на верх, не поднявшись до конца по лестнице я села и схватилась за живот... Снова адская боль..

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя