4 глава. День родителей.

17 2 0
                                    

Когда матч закончился, то Мэдрона Улвия, Реджина и Белла пошли вместе гулять. Они гуляли и веселились. Так они дошли до Колдовского озера и решили посидеть на берегу.

Девочки мило разговаривали. К ним подошли Джей и Карлос.

Карлос: Привет, девочки.
Девочки: Привет.
Джей: Мы к вам пришли, чтобы предложить с нами прогуляться. Вы не против?
Мэдрона: Почему бы и нет?
Белла: А когда?
Карлос: Может быть...

Карлос не успел договорить, как его перебила Лонни.

Лонни: Ну что, Джейн? Я же говорила, что она опять с ними.
Джейн: И ты была в очередной раз права.
Белла: Джейн, Лонни, что-то случилось? Дайте угадаю вам, что-то не понравилось, что вы в таком тоне говорите? И это про нашу дружбу так?
Джейн и Лонни: Да.
Белла: Так говорите сразу.
Лонни: Мы решили, что нашей компании больше не будет.
Белла: Почему?
Джейн: Мы перестали видеться и разговаривать. Ты большее время проводишь с ними. А на нас почти времени нет...
Белла: Если хотите мы можем всё возобновить.
Лонни: Уже слишком поздно. Кстати мы больше не соседки по комнатам. До того, как мы пришли к вам, то зашли к Феи Крёстной. И теперь у каждой по комнате разные соседки.
Белла: Ну и ладно...
Джейн: Кстати мы узнали, что ты бросила давным давно Одри. Перед тем как мы начали дружить.
Белла: Не я её бросала, а она меня. Ну и ладно.
Лонни: Объясни как она тебя типо "бросила".
Белла: Мы с ней по началу дружили с детства. Но когда подросли она сказала, что влюбленна в моего брата.
Джейн: То есть ты её бросила из-за этого?
Белла: Нет. Слушайте дальше и не перебивайте. Потом она с каждым годом начала меняться. Когда она начала встречаться с Беном. Я тем временем встречалась с Чедом. Но потом я узнала, что Чед мне изменяет на Одри. Я с ней решила тогда поговорить. Но она даже слушать меня не хотела. У нас произошёл конфликт и орали друг на друга. Тем самым она сказала, что использует моего брата и что мы с ней больше не подруги. Потом я встретила вас. И мы стали с вами дружить до этого момента.
Лонни: Раз Одри тебе сказала, что ты больше ей не подруга значит ты ей наговорила! А она сказала, что использует Бена из-за гнева!
Белла: Ладно, раз вы считаете меня лгунья значит проваливайте!
Джейн: Ну мы и уйдём!

Джейн и Лонни ушли. А Белла встала и начала уходить.

Мэдрона: То есть ты как только найдёшь себе новых подруг, то ты бросишь нас? Извини, но нам такая подруга не нужна.
Белла: Хорошо, я поняла. Значит больше вы меня не увидете.
Улвия: То есть ты сбросишься с обрыва?
Белла: Нет, просто не буду попадаться на глаза. Может я должна на ваших общих уроках с вами сидеть, но...
Реджина: Ты не будешь на них ходить?
Белла: Буду, но сразу на звонке уходить.

НаследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя