5 глава. Коронация Бена

9 2 2
                                    

Когда Белла прибежала в комнату, то сразу закрыла дверь на замок. Потом легла на кровать и начала венить себя во всём.

Тем временем у Мэл, Иви, Джея, Карлоса, Мэдроны, Улвии и Реджины.

Ребята спокойно сидели и вдруг к ним подошёл Бен.

Они о чём-то поговорили (автор лох, потому что забыла о чём они говорили).

Потом пришёл Даг. Он пытался поговорить с Иви, но не получилось, его всё время перебивал Чед. Даг отошёл.

К ним подошли Джейн и Одри. Они начали говорить гадости про Мэл и она вернула причёску Джейн. Лонни сразу же посмотрела на свои волосы, но они не изменились.

-О чём ты о себе возомнила?!? - спросила с криком Одри у Мэл.
-Здесь есть ещё заклинания, - девочки непонимающе на неё посмотрели, - Похоже я шучу? - Мэл начала листать книгу и все кто был рядом с детьми злодеев сразу разбежались, - Поскорее умыкнуть эту палку.

После этих слов ребята поднялись со скамейки и пошли в комнату мальчиков обдумывать план, как забрать волшебную палочку Феи Крёстной.

Когда обдумали план, то все разошлись по своим комнатам.

Когда Мэдрона, Улвия и Реджина хотели войти в комнату, то она была закрыта. Девочки достали ключи и открыли дверь. Когда вошли, то увидели, что Белла какая-то грустная.

Мэдрона: Что случилось?
Улвия: Почему ты какая-то грустная?
Белла: Пообещайте, что вы не кому не расскажите.
Мэдрона, Улвия и Реджина: Обещаем.
Белла: После того как вы ушли, то у нас с родителями завязался спор и отец сказал, что мы виноваты с Беном, что это случилось. Во первых привезли с острова в Ауродон. И во вторых, что произошла ситуация.
Мэдрона: Но вы же не виноваты.
Белла: Хоть это правда, но отец думает иначе.
Улвия: Предлагаю не думать о плохом и лечь спать.
Реджина: Согласна.

Потом девочки легли спать.

На следующий день.

Белла проснулась раньше всех и сделала водные процедуры

Белла: Девочки вставайте!
Мэдрона: Зачем?
Белла: Сегодня коронация Бена и мы должны успеть приготовиться, потому что вся школа идёт.
Улвия: Эх... Ладно... Встаём...

Девочки встали и по очереди сделали водные процедуры.

Потом стали собираться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НаследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя