С полным животом мы улеглись на кровать. Я лежала и думала о всяком. Начиная от всякой банальщины,по типу,сколько слонов держит плоский мир,и заканчивая сколько же процентов будет от ста рублей. Мысли поглощали мою голову,не давая возможности освободиться от них,и лежать с пустой головой.
В конце концов ,когда поняла ,что они не к чему хорошему не приведут,я решила разобрать вещи. Надо как-то отвлечься,а то придет что-то не хорошее и буду загоняться. Этого ещё не хватало.
Сначала я подумала,что проверить на сколько хорош шкаф, не такая плохая идея. Было очень любопытно устроить проверку на прочность шкафу. А если когда я начну,он оживет и сам устроит мне проверку на прочность? Прикол. Ну все,хватит фантазий!
Встав с мягкого диванчика,я бодро потянула руки к верху. В глазах мгновенно потемнело,а между лопаток хрустнуло.
Пора приступать.Подойдя к шкафу,я дотронулась рукой до дверцы. Послышался сильный грохот. Только вот не рядом со мной. Это всего лишь Даня упал с дивана,с кем не бывает? Но если честно,я очень сильно испугалась. Ведь тогда я закрыла глаза в попытке спрятаться от страха. Шкафы они такие страшные,особенно в детстве ночью.
-Дань, ты что,окончательно в зомби превратился? Иначе никак не могу объяснить это явление.- обернувшись,я застала лицо удивленного парня. Тот ничего не ответил и продолжил сидеть в телефоне,лежа на полу. Я возмущенно вздохнула,но продолжила свое дело.
Вернемся к шкафу. Вещей у меня было не так много,но нужно было проверить, какие вещи чистые,а какие нуждались в стирке. Ещё не помешало бы протереть пыльные полки шкафа. Работенки хватает.
Подготовка шкафа прошла успешно,и теперь я могла спокойно разложить свои вещи.
Всего 40 минут мне понадобилось с самого начала. Там я смогла найти какие-то странные вещи,но самыми странными оказались старые,потрепанные жизнью, игральные карты. И что они там забыли? Кто-то в шкафу в дурака играл?
Вот,конечно плохого не подумайте,но я играла. Время было три часа ночи,и нам с подругой пришла самая лучшая идея.
Мама заходила и проверяла спим ли мы. А она не спала из-за составления презентации для работы. Ничего лучше ,чем залезть в шкаф ,мы не придумали.
На кровати мы сделали имитацию наших тел,используя подушки и мои игрушки. Получилось правдоподобно. Но мы же не могли спать полностью накрытыми? Вот я и взяла резиновую маску монстра и подложила на место где «должна была быть» голова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая соседка?/m0nesy
FanfictionСкучно летом? Никогда не говорите это маме! А то оправит вас на дачу копать огород.. ‼️Данная работа создана исключительно в юмористических целях и никак не относиться к людям упомянутым в работе‼️