Снился самый чудесный сон. Длинные темно русые от природы волосы развиваются по ветру совместно с моим голубым платьем в цветочек. Я стою на высокой горе, на краю обрыва. Вид снизу манил меня за собой,а ветер лишь подталкивал. Море так и говорило мне: прыгай!
Глядя на это великолепие, невольно наблюдаешь, как волны нежно ласкают берег и оставляют лишь небольшие следы на его песчаной поверхности. Молоденькая,зеленая травка легко щекочет босые ноги,заставляя меня улыбаться.
Вдали видна сама бесконечность, бесконечность горизонта, жизни, смерти,любви, красоты. Для каждого бесконечность это что-то свое. У каждого свое разное мнение о не имеющем конца или каких-либо границ. Кто-то скажет что это воздух или ванпис,кто-то назовет что-то другое. Но для меня бесконечность это...
-проснись.- прошептал кто-то. Голос был мужской,но мне незнаком. Он не был как у 40-летнего мужчиный или того самого бога,что снится моей соседке-бабульке уже год и обещает ее вылечить от неизлечимого недуга. Было ощущение словно со мной говорил парнишка моего возраста. От страха я и пошевелиться не могла. Мою голову посетила мысль: а вдруг это клетка,та самая золотая? А сзади меня маньяк или насильник,который через секунду сделает что-то со мной? Были же случаи с насилием со строны ровесников.. Я не могла осознать что это сон. Все было на столько реально..
Чья-то рука коснулась моего плеча. Не успев обернуться,я очнулась от сна,увидев перед собой свою старшую сестренку. Блондинистые волосы щекотали мое лицо,из-за чего становилось неприятно. Лицо ее выражало сразу две эмоции: недовольство и поддельную радость.
-просыпайся сестренка,мы едем на дачу копать наш любимый огород!- усевшись на мою кровать,Мария начала меня щекотать,на этот раз руками.Она прекрасно знала что я ненавижу щекотку . Утро уже задалось.
-Неееет,только не это!-воскликнула я,смеясь от щекотки.
-Я если честно тоже не в восторге,думала на следующей неделе поедем. Маме захотелось пораньше посадить свои кабачки с картошкой. -перестав меня щекотать ,сестра в отчаянии прикрыла руками лицо.
-Вот блин! Но есть одно преимущество. Наконец-то с друзьями погуляю,а то давно не виделись.-полусидя говорила я. Начиная вспоминать как мама с огромным трепетом выращивала семечки кабачков. Я тоже за ними ухаживала думая, что это моя любимая клубничка,но ее ловкий обман раскрылся только неделю назад,когда стало ясно, что это далеко не похоже на картинки в пинтерест с хозяюшками желающими вырастить эту сладость. Разочарованию не было предела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая соседка?/m0nesy
Fiksi PenggemarСкучно летом? Никогда не говорите это маме! А то оправит вас на дачу копать огород.. ‼️Данная работа создана исключительно в юмористических целях и никак не относиться к людям упомянутым в работе‼️