Когда вчера поздно вечером Чанбин вернулся домой, ему не хотелось ничего, кроме как лечь в постель и обнять девушку после долгого напряженного дня. Он знал, как Т/И в последнее время испытывает стресс, и чувствовал себя дерьмовым парнем из-за того, что не был рядом с ней, когда был нужен больше всего. Она много раз объясняла ему, что все в порядке, и что он никоим образом не плохо парень, он просто занят.
Пробираясь в их общую спальню, он замети, что девушка заснула прямо посреди кровати. Чанбин никак не мог лечь в постель, не разбудив её, и он знал, что в последнее время у неё был сильный недосып. Парень тихонько прошел к шкафу, чтобы переодеться в толстовку и спортивные штаны, прежде чем схватить подушку и одеяло и направиться к дивану. Это было крайне неудобно, но он сделает все, чтобы Т/И выспалась как следует.
Рано утром, когда она проснулась из-за солнца, сияющего сквозь прозрачные занавески, заставляя щурится от внезапного света, девушка повернула лицо к другой стороне, надеясь прижаться к своему парню, но её встретили пустое пространство и холодные простыни. Разочарованно вздохнула, Т/И автоматически предположила ,что он провел ещё одну ночь в студии, что расстроило её ещё больше.
Она лениво встала с постели, накидывая теплый халат перед тем, как пойти на кухню и сварить кофе. Девушка даже не заметила тело Чанбина на диване, когда проходила мимо него, чтобы попасть на кухню. Только после того, как она приготовила кофе и пошла включать телевизор, Т/И увидела фигуру Чанбина, лежащую в неудобной позе.
Легкий вздох сорвался с её губ, пока она быстро не прикрыла рот, чтобы не разбудить его. Девушка ругала себя з то, что постоянно не оставляет места для парня. В её защиту можно сказать, что она просто очень любит обниматься во сне. Чаще всего это был Чанбин, но по ночам, когда он оставался в студии, ей приходилось импровизировать, и использовать подушку, что приводило к глупым последствиям. Т/И чувствовала себя ужасно с тех пор, как в это дни Чанбин испытал большой стресс из-за своего выступления и нуждался в хорошем снек в удобной кровати, а не на меленьком диване, на который он не помещался полностью.
Девушка тихо сел на пол рядом с диваном, любуясь его очаровательной надутой губой, прежде чем заметить его линию подбородка. Она осторожно поцеловала его в лоб, потом коснулась губами его ленивой щеки, затем нос. Но парень по-прежнему оставался невозмутимым. Т/И поцеловала его губы, заметив, как они начали двигать в ответ. Её внезапно потянули за талию, укладывая на себя, что заставило её ойкнуть от внезапного движения.
- Доброе утро, малышка, - Чанбин пробормотал прямо ей в губы, прежде чем отодвинуться, чтобы посмотреть в глаза. Под его глазами были темные круги, свидетельствующие о том, что он плохо спал. Т/И нахмурилась, чувствуя себя виноватой.
- Почему ты меня не разбудил, Бинни? Ты мог просто спихнуть меня в сторону? - тихо спросила он, положив руку ему на щеку, чтобы слегка погладить её. Это всегда успокаивало Чанбина.
- зачем мне это делать, детка? Тебе нежно спать, я бы не посмел тебя разбудить, - он устало улыбнулся, и девушка почувствовала себя хуже.
Чанбин понял в чем дело, и пожил одну руку поверх её, которая легла на его щеке, а другая потянулась прямо к шее Т/И, чтобы потянуть вниз для поцелуя.
Боже, как она скучала по его прикосновениям, его губам, его запаху.
- Я скучала по тебе, - девушка пробормотала в его мягкие губы, прежде чем прижаться лбом к его.
В словах не было необходимости, поскольку оба сразу поняли эмоции друг друга. Чанбин нежно поцеловал её в лоб, а затем выдохнул, заставив девушку хихикать от его милого жеста. Внезапно он поменялся местами, уложив Т/И на спину, оказываясь сверху. Парень хотел снова поцеловать её, но девушка его остановила, положила руку ему на грудь.
- Я люблю тебя, Бинни, но сначала завтрак, ты наверное голодный. Пара засмеялась, но вместо того чтобы встать, Чанбин положил голову ей на грудь, а его руки обвились вокруг талии девушки.
- Немного позже, позволь мне насладиться этим моментом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.