15 глава

169 8 0
                                    

Дверь открылась и заходит девушка. На вид симпатичная, зеленоглазая брюнетка. Светло-каштановый цвет волос. С пухлыми губами накрашенные красной помадой, длинными стрелками и ярко выраженными бровями. Ей не шла эта помада со стрелками к лицу и выглядела она слишком вульгарно для работы менеджера.

 Ей не шла эта помада со стрелками к лицу и выглядела она слишком вульгарно для работы менеджера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка не знала эту особу, но смотря на остальных, они были не очень рады

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка не знала эту особу, но смотря на остальных, они были не очень рады. Значит не такая она и хорошая как на вид.

Никита недовольно посмотрел на неё, а после повернулся ко мне.

-Никит..? Всё хорошо? Кто она? Почему вы так на неё смотрите?
Н-Да, да, всё хорошо, солнышко, не переживай.
Е-Всмысле, солнышко? Вы чё мутите?
Нет, мы друзья - быстро произнесла я, а после посмотрела на Женю.

Женя ухмыльнулся, посмотрел на меня и улыбнулся. Я улыбнулась в ответ. Далее подошла та девушка и с призрением посмотрела на меня. Я не предала этому значения.

?-Приветики - она глупо так скажем пропищала и улыбнулась Никите, после полезла обниматься.

Никита легонько оттолкнул её, а я смотрела на это с непониманием.

Е-Марина? Ты что здесь забыла? - с таким же непониманием спросил Егор.
М-Как что? Я ваш новый менеджер.
Н-Ты случайно нечего не перепутала? - с неудовольствием проговорил парень.
М-Котик, ты чего?
Н-Никакой я тебе котик, Марина у нас с тобой нечего нет и не будет, отстань уже от меня. Т/и, пойдём домой.
-П-пошли - я встала после Никиты и мы отправились к выходу.

За нами вышел Женя.

Ж-Ребят, а можно с вами?
-Я не против - после сказанного я посмотрела на Никиту, по нему было видно, что он ревнует, но отказывать не стал.

Мы дошли до нашего с Никитой дома.

Ж-Т/и, пойдём гулять?
-Никит..? Пойдёшь с нами?
Н-Нет, Т/и я не хочу. Если хочешь можешь идти одна.
-Окей. Всё хорошо?
Н-Да, да идите.
-Пока.
Ж-Пока.
Н-Поки.

Мы гуляли с Женей до поздно. Он проводил меня до дома и пошёл домой.

Зайдя в квартиру, на кухне я увидела Никиту сидящего в телефоне с кружкой кофе.

-Привет - я улыбнулась и прошла на кухню.
Н-Привет, не хочешь фильм посмотреть?
-Да, давай, я не против.

Мы заказали роллы, взяли чипсы, газировку и направились к просмотру фильма.

Фильм был интересной. Началась постельная сцена. Никита попросил подать ему подушку, я всё прекрасно поняла. Поставив фильм на паузу, я хотела пойти в туалет. Встав с дивана, я не удержалась и упала обратно и нечайно коснулась мужского органа. Быстро отдёрнув руку, хотела встать, но Никита притянул тебя обратно к себе.

Легонько положив тебя на диван, парень навис сверху. Не удержавшись он припал к твоим губам. Поцелуй был нежный в тоже время и страстный. Он оторвался от твоих губ и припал к более важной части. Но....

Вдруг на телефоне парня раздался звонок.

(Хахаха лохи не будет порнушки обломались хуй вам)

Н-Ну блять умеют они все всё портить.
-Возьми трубку.
Н-Ладно...

Н-Ало, да.
Е-Привет, Никит, наш новый "менеджер" - он сделал на это слове акцент - сказала, что после завтра ночью у нас вылет в Дубай, на две недели.
Н-Хорошо, она тоже едет?
Е-К большому сожелению.
Н-Ладно...
Е-Пока.
Н-Пока.

-Никиииит.... Это Егор был? Что он сказал?
Н-Да, Егор сказал, что послезавтра ночью вылетаем в Дубай на две недели.
-А, хорошо. Мне завтра в магазин надо будет.
Н-А зачем?
-Ну как зачем? Одежду новую купить.
Н-Можно с тобой?
-Конечно - ты чмокнула его в губы и убежала в комнату, прокричав - я спать, споки.
Н-Споки.
_____________________________________

Ещё одна маленькая глава. Надеюсь вам нравится. У меня на фф 700 просмотров. Спасибо! Всех люблю💗💗💗
Не забывайте про звёздочки 🌟🌟🌟

Иллюзия Ненависти|| NkeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя