26 глава

110 10 3
                                    

Проснулась я около восьми часов вечера. В номере я была одна. Делать было нечего. Я позвонила Оле и спросила скоро ли они придут. На что та ответила, что они сейчас в кафе и предложила мне придти к ним. Я отказалась от предложения, решив, что лучше погулять одной. Взяв наушники я отправилась в ближайший парк. Сев на скамейку, я закурила ментоловую сигарету. Лёгкие заполнились ядким дымом.
Гуляла я ещё может час, а потом решила всё-таки пойти обратно к отелю. На улице темнело, дул лёгкий ветерок. Я шла и втыкала в телефон.

Знаете то, чувство когда вы идёте одни и вам кажется, что за вами следят? Так вот это то чувство которое испытывала на данный момент я.
Пройдя чуть дальше, телефон сел. Заебись! - подумала я и оглянувшись увидела идущего за мной мужика. По нему было видно, что он не в трезвом состоянии. Выглядел он может на лет 40.

Я ускорила шаг. Позвонить я не кому не смогла. Зайдя за угол я остановилась, чтобы завязать шнурки на кроссовках. После чего почувствовала, что меня кто-то тянет назад, в обратном направлении. Повернувшись я увидела того мужика.

-Эээ отпустите меня, что вам от меня надо?

Он не успел нечего сказать как я выдернула руку и побежала в сторону отеля. Увидев по пути Гришу и всех остальных, я кинулась к нему в объятия. И идя уже со спокойной душой домой, объясняла всю ситуацию. Я видела на себе взгляды Жени и Никиты, но мне было как-то всё равно.

Мы пришли и Оля предложила всем зайти к ним посидеть все вместе. Я сказала, что пойду переоденусь, Оля пошла вместе со мной, а остальные пошли с Егором.

Зайдя в номер я долго думала, что надеть. В кофте будет жарко, а в чём то открытом будут видны порезы. Я не очень хотела говорить об этом друзьям.

Переоделась

Было очень жарко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Было очень жарко. Думаю друзья не сильно будут приглядываться к моим рукам.

Мы пошли к Лёле в номер. Там были все кроме Никиты. Мы с Олей переглянулись и спросили у Егора куда он пропал. На что Егор ответил, что скоро придёт. Я не обратила на это внимания и просто начала диалог с ребятами.

В дверь кто-то постучал, и я уже догадываюсь кто это. Никита зашёл в комнату с большим букетом цветов.

 Никита зашёл в комнату с большим букетом цветов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И с порога начал говорить:

Н-Т/и, я тебя очень люблю, знаю, что изменил тебе, но я сам этого не понял. Мне подсыпали в бокал порошок, и под твоим именем повели меня в спальню. Ты можешь думать всё, что хочешь, но я тебе сказал правду. Я пойму если ты меня не простишь. Я бы хотел, чтобы мы остались хотя бы  друзьями - он говорил это очень искренне, сам переживал.

-Мне было очень обидно и больно. Я тебя поняла. Думаю я готова тебя простить - я встала с места, обняла Никиту и приняла от него букет.

По его лицу было видно, что он рад. А вот посмотрев на Женю у него испортилось настроение.

-Жень, что с тобой? Как ты себя чувствуешь? - заметив как он себя ведёт я решила спросить.
Ж-А? Да всё хорошо.
-буду надеяться, что всё хорошо.

Вечер прошёл более менее хорошо. Мы помирились с Никитой. После мы все разошлись по номерам.

Я умылась, помылась, переоделась в одну из своих пежам. Посидела в тик токе. Подумаешь всего 3 часа ну и что.

В итоге уснула я где-то в 1 ночи.
_____________________________________________

Не очень интересная глава. Маленькая, согласитесь? Как у вас дела? Всех люблю💗💗💗
И опять же не забывайте про звёздочки 🌟🌟🌟

Иллюзия Ненависти|| NkeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя