(Заранее извиняюсь)
Я сидела в комнате, мне стало жарко, мне написал мой любимый старший брат:
Г-Как ты себя чувствуешь?)
-Норм, а что?
Г-Я тебе Виагру подсыпал)
-Сука
-Нахуя?!
Г-Чтоб ты с Никиткой поебалась уже наконец-то
-Пизда тебе завтра)
Г-🤍🤍🤍Я встала и начала ходить по комнате. Не знала куда себя деть. Во мне было такое желание, я и так хотела Никиту, а тут ещё и виагра. Я уже не могла себя сдерживать... вышла из комнаты и пошла в душ к парню...
Я зашла в душ к парню и сняв с себя одежду, вошла в душевую кабинку. Я прижалась к нему и обняв сзади, водила руками по его груди и трогала его пресс. Он повернулся ко мне и прижал к стене. Я играла с его волосами.
Н-Что ты творишь? - уткнувшись к тебе в шею спросил он.
-Тебе не нравится? - шепча ему на ухо продолжала играть с его мокрыми волосами.Никита закусил губу, после чего вцепился тебе в губы и жадно целуя держал тебя за талию. Спустя минут пять он отстранился.
Н-зачем ты это делаешь?
-Мне прекратить? -ты смотрела ему в глаза, такие чистые, такие красивые.Что со мной? Неужели я влюбилась? Или это действие Виагры в перемешку с алкоголем? Эти мысли крутились в моей голове.
Парень взял твои руки, и поднял их вверх надо мной одной рукой, другой же гулял по моему телу, целуя грудь. Ты выгнулась и чуть простонала от удовольствия. Парень резко посмотрел в твои глаза.
Н-у тебя шикарное тело)
Он опустил мои руки и начал целовать шею, обнимая за талию и спину. Тёплая струя воду стекала по вашим телам. Мы были на столько возбуждены, что нет сил себя сдерживать. Я целовала парня в губы и чувствовала на сколько сильно я его возбуждаю. Я провела пальцами по его члену, тем самым введя его в дрожь.
Н-Ты сводишь меня с ума) - прошептал парень тебе в губы.
-Я хочу чтобы ты сделал тоже самое) - провела по его щеке и прошептала.Он провёл рукой по моей (ну вы поняли, я не могу такое писать, у меня просто слов нету) тем самым заставив меня простонать.
Парень поднял твою ногу. Очень аккуратно, будто это у меня впервые, он вошёл в меня. Я держалась за его шею, он медленно набирал темп и целовал мою шею. Всё быстрее и быстрее. Одна моя рука была в его волосах, другая пыталась упереться о стену. Я начала стонать всё громче и громче. Он смотрел на меня и улыбался. Ему так нравился мой голос, нравилось доводить меня до такого состояния, нравилось трогать моё шикарное тело. Ты уже не знаешь куда деть свои руки, то они гуляют по его телу, то пытаются найти опору чтобы удержаться. Я чувствую что уже скоро. Он тоже понимает что уже.
Н-Я так не хочу, чтобы это заканчивалось, но я уже не могу сдерживать себя.
-Заканчивай! - ты стонала так громко, но пыталась быть потише.Ещё быстрее набирая темп, парень вцепился в твоё тело и готов был разорвать его от такого наслаждения которое ты ему давала.
Через минут пять вы кончили вместе. Парень простонал и наклонился к тебе, задыхаясь, ты прошептала ему на ухо:
-У тебя получилось свести меня с ума) - улыбаясь ты поцеловала его в щеку.
Парень улыбнулся и выключил воду. Взял полотенце и замотал тебя и себя.
Взял тебя на руки и понёс в комнату.
Положил на диван и лёг рядом с тобой. Я одела его футболку и нижнее бельё. Он обнял меня и я хотела раствориться в его объятиях.Я повернула голову и поцеловала парня в губы.
Вы уснули в обнимку.
Утро.
Этой ночью я спала так сладко. Лучи солнечного света играли по твоему лицу, я чувствовала руку парня, которая обнимала меня за талию, мне было комфортно и приятно, ощущать себя в безопасности рядом с ним.Твой телефон завибрировал, и мне пришлось отстраниться от парня.
_______________________________Вот и "обычная" глава. Пока я писала чуть не уснула. Извините за такую главу. Мне интересно мнение о фф.
Всех люблю💗💗💗
Ставьте звёздочки 🌟🌟🌟