IV THE ONLY FRIEND

76 5 3
                                    

С утра пораньше особняк был полон шуму и бегающих по всем этажам горничных

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С утра пораньше особняк был полон шуму и бегающих по всем этажам горничных. Сегодня в поместье Моретти должен был приехать один важный гость. Важнее всего он был именно для Энрики, а важен потому, что был единственным человеком, способным понять её и поддержать. Это был брат Жакоба, Андреа Моретти. Парню было всего семнадцать лет, он был почти копией брата, только с добрым сердцем и душой.

В обед ко входу в поместье подъехал чёрный Range Rover. Жакоб, вместе с женой, встречали Анда на лестнице при входе, довольно улыбаясь и ожидая столь долгожданной встречи. Андрея приезжал к ним редко, всё время он был занят учёбой, развлекался с друзьями и путешествовал по миру, но всегда был рад заехать в гости.

— Привет, Жак, — брюнет пожал руку брату, тепло улыбнувшись, после чего обнял Рики, — Привет, Ри, как ты?
— Всё хорошо, спасибо! Ты как? Как дорога? — девушка обняла его в ответ, чувствуя, как в груди теплеет.
— Супер! Правда самолёт немного задержали, ну вы знаете, — он пожал плечами.
— Знаем. Алберто, будь добр, занеси вещи Андреа внутрь. А мы идём обедать, стол уже накрыт, — Жак пропускает брата и жену вперёд, а сам идёт следом, чуть отставая.
— Как учёба, справляешься? — Ри говорила не особо громко.
— В целом да, но есть предметы, которые стоило бы подтянуть, хотя, к чёрту оно надо, — он посмеялся, но девушка еле толкнула его в бок также смеясь.
— С ума сошёл? А как же университет? Выпускаешься же в этом году, нужен хороший аттестат...
— Ри, когда есть деньги, аттестат не важен.
— Ладно, тебя не переубедить.
— Ты уже пробовала и не вышло, так что, ты права, — он улыбнулся уголком губ, а та помотала головой.

Наконец они дошли до зала, где пара обычно обедала, правда, зачастую, в разное время. Все трое уселись за стол, кладя на колени тканевые салфетки. Как только им принесли горячие блюда, они принялись трапезничать.

— Что ж, Андреа, ты уже решил с университетом? — спросил Жакоб, беря в руки приборы. Анд вздохнул.
— Ну, пару вариантов нашёл, конкретный пока не выбрал, — юноша пожал плечами.
— Тебе стоит поторопиться, желающих поступить море, — проговорил Жак с абсолютно размеренной интонацией. Андреа лишь угукнул, продолжая опустошать тарелку с супом.

ROOM NUMBER 55Место, где живут истории. Откройте их для себя