VI AUSTRALIA

63 6 2
                                    

Уикенд в Саудовской Аравии был окончен ещё три дня назад, Моретти вернулись обратно через несколько часов после гонки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уикенд в Саудовской Аравии был окончен ещё три дня назад, Моретти вернулись обратно через несколько часов после гонки. Поместье встретило их привычно, по-домашнему, но Рики вся эта атмосфера лишь душила. Хотелось быть где угодно, но не здесь. По приезде Моретти ждал довольно изысканный обед, интересные блюда и необычные вкусы. Пока Жак и Анд с удовольствием трапезничали, Ри с небольшим отвращением смотрела на еду. Долгая дорога измотала её, а небольшая стычка с Жакобом при высадке убила настроение на весь день и отбила желание даже смотреть в сторону еды. От нервов горло душил ком, из-за которого есть было невозможно.

— За тобой приедут через час, проверь все вещи и будь готов, — сказал Жак, откладывая приборы в сторону опустошенной тарелке. Анд кивнул, смотря на брата,
— Я смогу как-нибудь ещё съездить с вами на гонку? — юноша смотрел на Моретти Старшего с детской надеждой в глазах.
— Сможешь, когда у тебя не будет учёбы. А сейчас за голову возьмись и учись, — ответил ему он, на что парень закатил глаза.
— Опять вы всё про учёбу. Пойду вещи проверю, — Андреа немного нервно встал из-за стола и отправился в свою комнату.
— Ты так и будешь гипнотизировать еду или уже съешь хоть что-то? — спросил Жак размеренным спокойным голосом, не обращая взгляда в сторону супруги.
— Я не голодна. Пойду помогу Анду, — Рики встала, отправляясь вслед за пареньком.

Догнать она его не успела, пришла к его комнате лишь тогда, когда тот уже был внутри. Постучав пару раз, девушка спросила разрешения войти, после чего приоткрыла дверь. У Андреа была своя комната в поместье, он всегда занимал её, когда приезжал в гости. Стены здесь были белого цвета, светлый паркет на полу, большие окна, ковёр, посередине стояла кровать из тёмного дерева, заправленная красивыми одеялами и подушками. Помимо этого здесь находилось множество его вещей. Какие-то безделушки, компьютер, всякие сладости, баскетбольные мячи.

— Только давай без лекций о том, как важна учёба, — немного раздражённо попросил Моретти Младший.
— Я и не собиралась... — Энрики присела на край его кровати, наблюдая за тем, как тот собирает вещи, — Знаешь, я в какой-то степени завидую тебе...
— В смысле?
— Ты юн и молод, свободен, как птица в небе. Тебе не указывают, не просят, можешь наслаждаться жизнью на полную катушку, — Ри чуть поникла головой, а Анд остановился, подняв чуть грустный взгляд на ту.
— Ты так же молода, как и я, не говори глупостей! Хочешь, поехали со мной? Снимешь квартиру и будешь жить одна, — это предложение заставило Рики еле посмеяться.
— Жак будет злиться и всё равно вернёт меня домой, — девушка покачала головой, устремляя взгляд куда-то в окно.
— Не понимаю его политики и твоей тоже. Почему ты не можешь оставить его или сбежать? Поменять имя, жизнь и быть спокойной?
— Анд... Всё не так просто, ты знаешь, я пробовала сбежать, это закончилось неудачей. Для всех я владелица компании, а он так, помощник. Я не хочу оставлять дело своего отца ему. Я пообещала себе когда-то найти решение и вернуть права на неё себе, но с каждым месяцем это желание гаснет...
— Обещаю отучиться и помочь тебе с этим, — торжественно заявил Анд.
— Поступи сначала, потом обещай, — Рики по-дружески посмеялась, махая на него рукой, — Но спасибо, что хочешь помочь, — она поджала губы, смотря на юношу благодарными и добрыми глазами, тот улыбнулся ей в ответ, прежде чем в дверь постучали.

— Мистер Моретти, машина приехала, — проинформировала стоящая за дверью горничная. Андреа крикнул ей, что уже выходит. Положив последнюю футболку в сумку, он закрыл её и двинулся к выходу, девушка шла следом за ним.

— Обещай, что соберёшься с мыслями и не будешь заниматься ерундой, — Энрики смотрела на Анда, когда они уже стояли на террасе дома, провожая юношу.
— Обещаю. Ты тоже держись, если что, вспомни моё предложение, — прошептал парень, уже обнимая Моретти. Та кивнула, обнимая его в ответ. Отстранившись, брюнет пожал руку брату, после чего двинулся к машине, которая повезла его прямо в аэропорт Милана.

— Я уеду ненадолго в город, хочу встретиться с подругой, — стоя боком к мужу, изъявила желание Энрикета.

— Что за подруга? — спросил Жакоб, также не оборачиваясь к той.
— Из агентства, рыжеволосая, ты видел её пару раз, — чуть повернувшись к тому, произнесла она размеренным, чуть напряжённым голосом.
— Хорошо. Бад поедет с тобой.
— Бад останется тут, — грубо произнесла Ри.
— Тогда чудесно провести тебе вечер дома, — он пожал плечами, разворачиваясь и начиная уходить.
— Господи милостивый! Мне не десять лет, чтобы за мной так следить! Не будь ты такой сволочью!
— Я уже всё сказал, — мужчина скрылся за входной дверью, а Рики рассерженно промычала, сжимая кулаки.

Через час она уже ехала в направлении Милана в машине, за рулём которой был Бад. Мужчина вёл молча, пока девушка, обнимая себя руками, злая на весь мир, сидела на заднем сидении.

— Я высажу Вас в центре. Мистер Моретти сказал, что у вас есть час, я не буду Вам мешать. Позвоните мне, когда закончите.
— Господи, Бад! Хоть один нормальный мужчина в этом месте! Спасибо! — она сразу же заулыбалась, чуть сжав того за плечи. Он никак не отреагировал, продолжая ехать вперёд.

Когда машина остановилась у одного из ресторанов, девушка поспешила выйти. Она сразу же зашла внутрь, пытаясь разглядеть знакомые лица. Оказалось, она единственная опоздала. Модели из агентства сегодня встречались все вместе, дабы поболтать в дружеской манере о планах на будущее. "Рыжеволосая подруга" была обманкой для Жака, она уволилась ещё в конце прошлого года.

— Ой, здравствуй, Ри! Как ты? — одна из девушек обняла Рики, смотря на ту счастливыми глазами.
— Да всё чудесно. Я не сильно опоздала? — спросила Моретти, усаживаясь на свободный стул. За столом было всего восемь девушек.
— Нет, ты как раз вовремя! Мы тут обсуждали наши шрамы, на Анжелику недавно ругались за большой шрам на плече и приказали срочно с ним что-то сделать. А с ним ничего не сделать! У тебя же вроде тоже шрам на руке, тебе ничего не говорят? — спрашивала кудрявая брюнетка по имени Стейси. Она была до жути болтливой, но интересной личностью. Рики, услышав этот вопрос, посмотрела на свою левую ладонь. Между мизинцем и безымянным пальцем был шрам, напоминающий о том, что спонтанные решения – самые худшие.
                                  
Flashback

Энрики шла по коридорам к выходу. Стуки туфель были отчётливо слышны, девушка шагала напряжённо. В руках была сумка с документами и с десятью тысячью долларов наличными.

— Ри, милая, остановись! Ты подумала не о том! — кричал ей Жак задорным голосом, когда она уже садилась в машину. Он подбежал к двери, которую девушка ещё не закрыла, и сел на корточки, — Рики, мы с ней просто говорили, не более, — мужчина смотрел на девушку, словно щенок, однако глаза были полны не любви, а алкогольного помутнения.
— Нет, я всё поняла предельно ясно, — она сидела, сжав руки на руле. Взгляд был устремлён в сторону ворот.
— Ладно, как знаешь... — печально произнёс мужчина, выпрямляясь и чуть отходя от машины.

Энрики закрыла дверь, нажимая педаль газа и устремляясь прямо к выезду. На улице уже стемнело, было достаточно поздно, машины на дороге не встречались и вовсе. День сегодня был тяжёлый и это сказывалось на Ри. Глаза закрывались, а руки не могли держать руль. Непонятно откуда навстречу вылетела машина по своей полосе, однако Рики съехала немного вбок. Мгновение, свет фар, гул гудка и раздался грохот, машину дёрнуло. Они оказались посередине дороги, врезались друг в друга. Боковое зеркало соседней машины разбило окно водительской двери, один из осколков вонзился прямо в руку.

— Чёрт, как же больно... — прошипела та, доставая из ладони кусок стекла. Боль была страшная. Ри сразу же зажала рану, пытаясь не пропускать кровь.
— Синьора, Вы хоть видите куда едете? Я Вам сигналю, сигналю, а Вы? — возмущался незнакомый той итальянец, стоя возле двери, — Вам нужна помощь?
— Руку порезало, вызовите скорую, — она прижимала раненую руку к себе, закрывая её второй, пока мужчина вызывал помощь и полицию.

Мигалки они увидели через добрых полчаса. К этому моменту Моретти замотала руку платком и сидела уже на задних сидениям, вытирая редкие слёзы тыльной стороной ладони. Послышался знакомый голос.

Она не заметила ещё одной подъехавшей машины.

— Миссис Моретти, прошу, выходите, я довезу Вас до больницы, — это был Бад. Он не был удивлён, он вообще не показывал никаких эмоций, лишь открыл дверь и молча помог той выйти.

Сев в машину, Моретти уткнулась лбом в дверь, думая обо всём произошедшем. Может она слишком много придумывает и вешает на Жака? Может он не так плох, а все проблемы из-за неё? Не слишком ли она эмоциональна для него? Она ничего не понимала, но хотелось верить, что по приезде криков не будет. Так и случилось. Жак в спокойном тоне попросил рассказать о произошедшем и попросил впредь быть осторожнее, он извинился перед ней, выслушал, после чего все смогли спокойно выдохнуть. Это было в их первое лето, слишком давно, сейчас всё иначе...

End of flashback

Мельбурнское солнце приятно грело кожу находившихся на городской трассе зрителей. Миссис Моретти стояла в вип-ложе, оперевшись локтями на перила. Она наблюдала за собирающимися командами. Почти незаметно сзади подошёл Жакоб, ставя руки так же, как и жена, на перила, держа при этом в руках телефон.
— Самолёт перенесли, я забронировал столик в ресторане, после ужина уже отправимся в аэропорт, — он отключил телефон, убирая его в карман брюк.
— Почему перенесли? — уточнила Ри, чуть повернувшись в его сторону.
— Какие-то технические проблемы, — он пожал плечами, — Ты вновь в боксы или тебя ждать на трибунах?
— В боксы, меня ждёт Алекс, — она отвела взгляд, смотря куда-то вниз.
— Что ж, тогда встретимся после гонки. Приятного просмотра, — Жак оставил девушку, уходя куда-то вглубь помещения.

На удивление, мужчина мог быть и спокойным, вежливым человеком, но лишь тогда, когда работа не кипятила ему мозги. Жакоб был терпеливым, но очень вспыльчивым человеком. Если в бизнесе что-то шло не так, под руку попадала жена. Она хотела лишь поинтересоваться, как день, однако вместо спокойных ответов, часто получала грубые. Конечно, ей хотелось внимания, любви, заботы, но Жак был не тем человеком, который мог ей это дать. Она до последнего старалась верить, что вот сейчас он перестанет так делать, они заживут, как счастливая пара и исполнят все все свои мечты. Но это было лишь сладким представлением о будущей несуществующей жизни. Ри, как она считала, не была интересна Моретти вовсе.

Когда Энрики спустилась в боксы, все уже почти были готовы к гонке. Некоторые из персонала по прежнему бегали и что-то делали. Девушка нашла знакомую тёмную макушку среди гостей бокса и подошла ближе, еле коснувшись плеча Александры.

— Ты наконец вернулась! Я уж думала, тебя украли, — брюнетка усмехнулась.
— Алекс, кому я тут нужна? Со мной Бад ходит, он всех пугает.
— Могли и вместе с ним украсть! — Алекс вновь посмеялась, после чего откашлялась, пряча улыбку с лица, — Гонка вот-вот начнётся, нервничаю страшно...
— Всё будет хорошо, они же были хороши в прошлый раз, — Ри чуть склонила голову набок.
— Да, но это совершенно другая трасса...

Девушки ненадолго притихли. Пока Александра что-то печатала в телефоне, Рики изучала боксы. Из мыслей её вырвал знакомый мужской голос.
— Добрый день, Миссис Моретти, Алекс! — зазвучал испанский голос. Карлос и Сан-Мле обнялись, после чего повисла немного неловкая пауза.
— Как ваше самочувствие? — Энрики решила прервать тишину первой.
— Уже лучше, чем было, но всё ещё испытываю некоторые сложности, — Сайнс пожал плечами.
— А разве можно в таком состоянии садиться в гоночный болид?
— Знаете, парочка моих зашитых ран по сравнению с некоторыми моими авариями детский лепет, так что, всё можно, — брюнет усмехнулся, после чего к ним присоединился и Леклер.
— Приветствую, Миссис Моретти! Алекс! — мужчина поцеловал девушку в щёку, — Жаль, не могу с вами поговорить сейчас, нужно бежать, есть пара предстартовых вопросов, — Шарль улыбнулся, подмигнув своей второй половинке, после чего отправился дальше.
— Что ж, думаю, я тоже пойду, времени совсем мало. Увидимся после гонки! Алекс, поговори ещё минутку с Шарлем перед стартом, он на нервах с самого утра.

— Удачи, Мистер Сайнс, — русоволосая по-дружески улыбнулась, искренне желая как Карлосу, так и Шарлю показать лучшие результаты.
— Удача нам сегодня очень пригодится, — испанец улыбнулся, покидая девушек.

Гонка началась совсем скоро. Болиды взревели и полетели по трассе вперёд, меняясь позициями. С расстановками менялись и стратегии на Гран-при. Команды обсуждали планы и случилось то, чего не ожидал никто.

— НЕМЫСЛИМО! Двигатель Макса Ферстаппена встал! Макс покидает гонку! Неужели сегодня подиум займёт кто-то другой? В прошлом году мы о таком лишь мечтали! — размышлял комментатор, пока Макс ругался по радио.

А тем временем Карлос и Шарль добрались до первой и второй позиции. Всё складывалось в их пользу. Стратеги говорили им сохранять спокойствие и быть осторожными, любая ошибка могла стоить им позиции, ведь другие пилоты тоже нагоняли. Однако Ferrari заслуженно и честно вырвали свои места на подиуме. Единственным страшным происшествием стала авария Джорджа Рассела. Болид перевернулся за два круга до конца гонки и оказался ровно посередине трассы. Рики и Алекс в испуге закрыли лица ладонями, с широко открытыми глазами наблюдая за картинкой на мониторах. Все аккуратно объезжали разбитую машину, а safety car на трассу не выезжал вовсе. Гонщикам дали закончить Гран-при без рестарта.

— УБИЙЦА! КАРЛОС САЙНС ВЫИГРЫВАЕТ ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ В МЕЛЬБУРНЕ! ДОБРОЕ УТРО, ИТАЛИЯ! 1-2 МЕСТО FERRARI! — кричал восторженно комментатор, а фанаты ликовали с трибун.

Алекс обняла Энрики, та сначала удивилась, неуверенно улыбнувшись, после чего обняла её в ответ. Вся команда Скудерии побежала к месту награждения, встречая своих пилотов свистами и аплодисментами.
— Идём! Сейчас будет награждение! — Александра потянула Ри за руку, выводя из боксов. Чего Моретти точно не ожидала, так это оказать я на пит-лейне в толпе незнакомых, но столь счастливых людей. Девушки пробрались вперёд, слушая интервью пилотов. Когда все трое были опрошены, они направились в комнату охлаждения.

— Никогда не смотрела награждения так близко... — рассказала Рики.
— Ты столько упустила! Это что-то особенное! — восторженно произнесла Алекс.

И действительно. Когда пилоты выходили на подиум, можно было почувствовать всю энергию толпы. Ри смотрела вверх, улыбаясь, радостнее неё была только Александра. Рики подключилась, когда начал играть гимн Италии. Девушка начала тихо подпевать, смотря на пилотов и хлопая им. Это ощущение было сложно описать словами, но она действительно была счастлива за гонщиков, что-то новое с приятным теплом разливалось по её венам, заставляя вливаться с головой во что-то, раньше казавшимся непонятным. Когда гимн закончился, трое на подиуме взяли в руки бутылки шампанского, взбалтывая его и обливая друг друга. Кажется, это было их самое любимое действие на подиуме. Фотографии, восторженные свисты, аплодисменты-всё было посвящено им.

Когда празднество чуть утихло, Ри с Алекс двинулась к боксам по почти пустому пит-лейну. Жака девушка не видела, да и искать не хотела. Так было без него чудесно...
— Поздравляю, Карлос! — Алекс улыбнулась испанцу, погладив его по плечу, а сама направилась в сторону Леклера, обнимая его за плечи.
— Мои поздравления, Мистер Сайнс, — русоволосая улыбнулась, складывая руки в замок перед собой.
— Спасибо, Миссис Моретти, всё ваше пожелание нам "удачи", — испанец улыбнулся ей в ответ, поправляя взъерошенные волосы, — Вечером мы все поедем отмечать нашу победу, если Вы и Жакоб не против, то присоединяйтесь, мы будем очень рады вам, будет весело, — Карлос улыбался, надеясь услышать согласие и увидеть новых знакомых сегодня вечером.
— Я спрошу у Жакоба, знаете, от меня это всё мало зависит. Если что, отправьте мне адрес.

Ей казалось, что подобный выход лишним не будет. Проблемой был лишь Жак, который мог наотрез сказать нет и они бы полетели обратно в Италию, где девушка вновь бы завяла в их поместье. Она долго думала, как бы предложить Жакобу, но ей не пришлось, Моретти сам сказал, что они поедут отмечать победу пилотов, отложив самолёт. Ри очень обрадовалась, зная, что там будет и Алекс, и их новые знакомые.

ROOM NUMBER 55Место, где живут истории. Откройте их для себя