Новое знакомство...

533 20 3
                                    

Прошло некоторое время...
-Дочь,идем кушать
-Мам я не хочу,меня тошнит...
-Отравилась чтоли,ты что-то не то ела Ален?
-Незнаю мам...Оставь меня одну
-Хорошо,но я вызову врача...
Пришел врач...И оправдал мои ожидания...Я ждала малыша...Да да от этого козла Миши...Хотя он не виноват..Или виноват...Я запуталась..Я попросила врача чтобы он маме не говорил ничего,что у нее слабое сердце....Теперь ребенок,школа...Я же не справлюсь...И я решилась на аборт...Сказав матери что иду в школу,я решила пойти в больницу,сделать аборт...Я подделала подпись мамы...
-Вы окончательно решили,это просто очень опасно в вашем возрасте,-говорили мне врачи
-Да я все решила,и это не Ваше дело,-Нагрубила я...
И вот наркоз...Операция...Просыпаюсь...Слабость...Как же плохо я себя чувствую...Но мне надо идти чтоб мама ничего не заметила...
Несколько дней я не ходила в школу...мне было очень плохо...Из меня как будто душу вынули...Маме сказала что у меня ноги из за физры болят...
7:00 утро...Как обычно,умылась покушала и в школу...У входа в школу подбегает ко мне Настя:
-Ты где была Коза,в нам в класс такого красавчика перевели.Он такой красивый😍Пошли скорее я те покажу его...
-Мне не интересны они Насть,смотри сама
-Пошли тебе говорят...
И мы зашли в класс.....
-О принцесса несмеяна,-Услышала я голос Миши
-МиХАИл,никогда в жизни не говори мне ни слова,ты меня понял? -С грубым и громким тоном сказала я
-Ооо,такая красивая и такая дерзкая,-сказал кто-то сзади...
Я повернулась и вижу перед собой парня:Рост примерно 1,80,блондин,темно-карие глаза,выраженные брови,и очень красивые губы(кому интересно,смотрите на фото)..
-А это уже не Ваше дело,-Нагрубила я
-Меня Матвей звать...Улыбнулся он☺️
Что и меня заставило улыбнуться
-Меня Алена☺️
-Очень приятно ,-сказал Матвей...
-А Алена наша любит только своего Аслана,-Перебила нас Настя...
-Ух ты как,-ехидно улыбнулся Матвей
-Да Настя права,-опустила я голову вниз...
-Но это же нам не мешает дружить,Правда Ален?-Сказал Матвей...
-Конечно,-Улыбнулась я....
И Так каждый день мы стали видеться в школе...

"У любви нет наций"Место, где живут истории. Откройте их для себя