Прошло 4 года...
-Да сколько можно уже,Я хочу наследников!Я тоже хочу детей как у всех!А ты не можешь родить!
-Ну не нервничай Мэт...Я схожу к врачам...Проверюсь...
-Сходи ты наконец,задолбала уже...-И он вышел в очередной раз накричав на меня...
Я осталась плакать...Каждый день было одно и то же...Я тоже очень хотела ребенка но не получалось у нас...
Утром я съездила к врачам,сдала кровь на кое какие анализы...через несколько дней обратно поехала за результатом..
-Госпожа Смирнова,Вы не можете забеременеть из за аборта,который вы сделали около 3 лет назад ... Вам разве не говорили что опасно делать в вашем возрасте аборт тогда?
-Говорили...А какие мне таблетки принимать чтобы забеременеть ?
-К сожалению никаких...Вам уже ничего не поможет...Извините,у меня много пациентов мне надо идти...
Минут 5 я не могла двигаться...Как же так...Почему жизнь так несправедлива ко мне...В чем я провинилась...Почему всё так....Я поехала домой...Весь день я проплакала....Мне было очень плохо...Я незнала что мне делать...
-Привет Ален,ты чего плачешь,-спросил Мэт...
-пришли результаты анализов...И...
-Ну И???
-И..Врач сказал что у меня мало шансов иметь детей...
-Кааак?блин почему именно у меня...Разозлился Мэт...
-Мэт..не злись пожалуста..Мне и самой не по себе...Мне тоже очень плохо...
-Спокойной ночи..Сказал Мэти куда то вышел...
Всю ночь его не было...Я очень волновалась за него...Где он...С кем....
Утром я еще не проснувшись слышу чьи-то шаги,голоса...Просыпаюсь и вижу перед собой Мэта а рядом с ней какую то Клушу,лет 19,блондинка,высокого роста...
-Ален,знакомься это Диана...Я хочу на ней жениться...
-но...
-Я не хотел тебя травмировать,думал попозже сказать Но Диана ждет малыша...И я обязан жениться на ней...Извини Ален,но я подал документы на развод,квартиру можешь оставить себе
-Да пошел ты К чёрту со своей клушей,и квартиру засунь себе куда подальше.,.Сказала я..Собрала свои вещи и вернулась к маме....
Я рассказала маме все как есть...Мама сначала злилась на меня из за аборта а потом обняв меня заплакала...😔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"У любви нет наций"
Roman pour AdolescentsИстория о любви Мусульманина и Христианки...)Очень постараюсь чтобы вам понравилось❤️❤️❤️