Часть 2. Первое свидание

15 2 1
                                    

Ая каждый день приходила в ресторан Тонио в одно и то же время, и он всегда был рад ее видеть. Она садилась за один и тот же столик у окна, где читала любимую книгу, исподлобья подглядывая за поваром пока он гадал по рукам и говорил с клиентами. Когда он подошел к ней, он посмотрел на ее руку и снова заговорил.

— Что бы Вы хотели? — спросил он, его щеки залились в краске.

Ая улыбнулась и, отложив книгу, посмотрела на повара с интересом. Она всегда ощущала особую связь с Тонио, чувствовала, что его искусство кулинарии пронизано увлечением и вдохновением.

— Я бы хотела попробовать ваше специальное блюдо дня, — ответила она с теплотой в голосе. — На что же вы сегодня вдохновлены?

— Что угодно для прекрасной дамы.

Он ушел и принялся за готовку. Ая, не в силах удержаться от волнения, снова открыла свою книгу, но мысли ее были далеко. Она с нетерпением ждала того момента, когда Тонио вернется с готовым блюдом. Каждый раз, когда он готовил что-то особенное, ощущение ожидания становилось почти волнующим. Ей всегда нравилось, как он превращал простые ингредиенты в настоящие произведения искусства, которые не только радовали глаз, но и удивляли вкусом.

А тем временем он готовил. Размешивая каждый ингредиент и добавляя частичку своей души в каждый этап. Вскоре пора было заливать массу в форму, где его верные помощники — призрачные помидоры, подложили ему орму в виде сердца.

— Вы уверены, Pearl Jam?

— Меша-меши! — ответили помидорки.

— Хорошо!

Когда он закончил приготовления, он аккуратно выложил блюдо на красивую тарелку и посыпал какао. Когда от отвлекся, один из колонии написал что-то, и Тонио это не заметил.

Ая уже смотрела на него с улыбкой, ожидая новый шедевр. Когда он поднес блюдо к ее столику, он держал его с особым волнением, словно передавая часть своей души в каждой тарелке. Она посмотрела на свой десерт и увидела надпись: «Ты пойдешь со мной на свидание?»

— Конечно! — ответила она.

Тонио удивился, но улыбнулся, получив ответ. Он попросил ее дождаться закрытия, и тогда они и пойдут.

В час X Тонио вышел из ресторана и повел Аю за руку. Они шли по ночному городу, освещенному мягким светом фонарей, и Ая чувствовала, как сияние волнения переполняло ее сердце. Тонио рассказывал о своих кулинарных приключениях, о том, как искал вдохновение в самых неожиданных местах — на рынках, в старых книгах и даже в разговорах с незнакомцами.

— А знаете...

— Давай обращаться на «ты»?

— Хорошо... В последнее время я боюсь пересолить то, что готовлю!

— Это почему?

— Дело в том... что... я влюбился! — признался Тонио. — И это ты, Ая Цуджи!

— Я это поняла! Ты же сам написал, приглашая меня на свидание. Я тоже тебя люблю!

— Правда?

— Да! И причина, по которой я прихожу сюда, — это не просто пообедать, а тебя увидеть!

Тонио тихо усмехнулся, почесывая затылок. Однако Ая обхватила его шею, из-за чего повар заметно раскраснелся. Однако его руки потянулись к ее талии.

— Что ты делаешь?

— Получаю своего принца! — смеясь, сказала она и поцеловала его. Тепло. Страстно.

Pearl Jam все это время следили за своим хозяином. Вдруг позади них появилось существо, с длинными механическими конечностями и сферической нижней частью тела. Оно обхватило их всех, кто попал под руку, но Тонио и Ая были слишком сосредоточены друг на друге, чтобы реагировать на то, что происходит вокруг.

Желанная гостьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя