Тонио и Ая долго встречались. Когда они проходили по парку, их стенды, следующие за ними тоже проявляли друг другу знаки внимания. Cinderella, прижимая всех Pearl Jam, издавала звук, похожий и мурчание кошки, которое создавало уютную атмосферу и подчеркивало дружеское настроение Тонио и Аи. Такой звук мог символизировать сладкие моменты, которые пара делила, словно их отношения были чем-то более глубоким и живым.
Парочка обменивалась взглядами и улыбками, а легкое прикосновение руки друг к другу напоминало о том, что их связь крепче любой песни. Каждый шаг по парку, каждый звук и каждый вздох создавали уникальную симфонию состояний и эмоций, в которых они были главными исполнителями. Это было не просто свидание, а целый мир, в который помещались их мечты, надежды и нежные чувства.
И вот в один из дней вдруг задумался о том, что пора ей сделать предложение. Тонио долго обдумывал этот шаг, взвешивая все детали. Он хотел, чтобы всё было идеально.
И вот в один из своих дней он с нетерпением ждал свою желанную гостью. Он дождался ее и увидел, как она пришла. Он не решался сделать этот решительный шаг на рабочем месте. Он подошел к своей любимой, и по обыкновению прочитал по руке. Никаких болячек не было, поэтому он решил просто порадовать итальянской кухней. Он не знал, что и делать, поэтому Pearl Jam, которым уже надоела нерешимость Труссарди, решил взять дело в свои руки. Когда он приготовил десерт, призрачные помидорки выкрали у него из кармана коробочку с кольцом с шпинелью и вставил в пудинг. После другие взяли кондитерский мешок и написали: «Я люблю тебя, выходи за меня». Тонио не увидел это и принес блюдо к ней.
Она улыбнулась, но вдруг заметила этот знак.
— Как это понимать?
— Ох уж этот Pearl Jam...Это значит, что я хочу провести с тобой всю жизнь, быть рядом в радости и горе, поддерживать и любить тебя, — сказал Тонио.
Ая смотрела на кольцо, вспоминая все моменты, которые они провели вместе. Её сердце забилось сильнее, а глаза наполнились слезами счастья. Однако она вдруг стала истерически смеяться.
— Что-то не так?
Она достала из своей сумочки коробочку, и открыла ее. Там было колечко с рубином.
— Ты что, тоже готовила сюрприз? — в удивлении воскликнул Тонио, глядя на сверкающий рубин в руках Аи.
— Да, — с улыбкой призналась она, — я тоже думала, что этот момент будет особенным.
Тонио рассмеялся, переведя взгляд с кольца на её лицо. Смешанные эмоции переполняли его — от удивления до счастья.
— Как же мы друг друга понимаем! Это невероятно! — произнес он, его голос дрожал от волнения. — Значит, ты тоже хочешь провести со мной жизнь?
— Конечно! — с уверенностью ответила Ая, искренне радуюсь тому, как они волшебным образом синхронизировались в своих намерениях.
Они обменялись кольцами, каждый надевая его на палец любимого, при этом глаза блестели от счастья и любви. Мир вокруг них словно растворился, и осталась только эта сказочная атмосфера, где ветер шептал о надежде и будущем.
Слезы счастья наполнили их глаза, и она почувствовала, что это именно тот момент, о котором они мечтали. Они обменивались взглядами полными любви, и окружающий мир будто бы растворился, оставив только их двоих в уютном коконе счастливого мгновения.
Изменения в их жизни были неизбежны, и, казалось, что даже окружающий мир радовался такому решению. Когда Ая произнесла «Да!», все вокруг заиграло новыми красками, как будто сами деревья в парке решили отпраздновать это событие. Листья трепетали от легкого освежающего ветерка, а солнце, пробиваясь сквозь ветви, разливало золотистый свет вокруг них, создавая атмосферу волшебства.
Тонио обнял Аю крепче, словно хотел запечатлеть этот момент в своем сердце навсегда. Все сомнения и страхи, которые мучили его, исчезли, как утренний туман, и на их место пришло чувство безграничной любви и счастья. Он посмотрел в глаза Аи и увидел в них отражение своих собственных чувств — такой же восторг, такое же волнение.
И так Тонио и Ай стали помолвленными, воплощая свои мечты в реальности и зная, что их любовь действительно неповторима. Теперь их отношения вышли на новый уровень, они уже не парень и девушка, они позднее станут мужем и женой. Розовое существо, всегда следующее за девушкой, смотрела на пару, умиляясь этому, когда его облепили призрачные помидоры, передавая чувства своего хозяина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желанная гостья
FanfictionТонио открывает свой ресторанчик в Морио. И первой его посетительницей стала косметолог по имени Ая, которая не знала, на что способен этот итальянец.