Кроме того, как Тонио признался Ае в своих чувствах, многое поменяюсь. Он стал встречаться с любимой, завел щенка, дабы не быть одному, пока ее нет рядом. Ая стала самой желанной гостьей в «Trattoria Trussardi». Со временем Тонио запомнил что Ая приходила в одно и то же время, после чего они шли в парк и просто гуляли вместе. Эти регулярные визиты стали для него чем-то важным и значимым. После того как Ая приходила, они вместе отправлялись в парк, где могли наслаждаться свежим воздухом и природой. Во время прогулок они делились мыслями, обсуждали повседневные дела и просто наслаждались обществом друг друга. Эти моменты стали для Тонио настоящим оазисом спокойствия и радости, позволяя на мгновение отвлечься от жизненных забот.
Но однажды он заметил, что она не пришла. Это показалось ему странным.
— Что-то мне неспокойно! — сказал он. — Что думаете, ребят?
— Меша-меши! — ответили помидорки.
Он закрыл ресторан и пошел в город, взяв с собой щенка. Он знал, что она косметолог в салоне «Cinderella», но не знал адреса. Поэтому он шел мимо зданий, читая вывески и надеясь ее найти.
Тонио шагал по улицам, присматриваясь к каждому зданию. В его голове крутились мысли о том, что могло произойти с Аей. Возможно, у нее были хлопоты на работе, или же она просто не смогла выбраться на прогулку. Его сердце наполнилось тревога, и каждый раз, когда он замечал девушку, хоть немного похожую на Аю, надежда вспыхивала, но тут же гасла, когда он понимал, что это не она.
И вот он подошел к какому-то зданию, и ему дорогу перебежала женщина, которая благодарила Аю за ее действия. Он поднял взгляд и увидел вывеску «Cinderella».
— Мне туда! — радостно воскликнул он.
— Меша-меши! — прошуршали призраки, вылезая из-под его платка, похожего на пионерский галстук.
— Так, сидите тихо! — шепнул он. — Хидео, сиди тут!
Он вошел в салон. Внутри он почувствовал запах масел. Он услышал голос Аи:
— Закройте глаза, дорогуша.
Тонио подошел ближе, открыв глаза, и увидел, что Ая занималась массажем у девушки с розовыми волосами. В тот момент он увидел невероятное, за ее спиной появилось существо, похожее на призрачный женский робот-гуманоид с длинными механическими конечностями и сферической нижней частью тела. Она имела ярко выраженную грудь и тонкую талию при ношении топа, напоминающего бюстгальтер. Её глаза напоминали очки модницы, а верхняя часть головы напоминала прическу улья.
Через секунду и часть лица ушла в руку существа, зато другое лицо сформировалось в другой и попало на лицо. Девушка открыла глаза и увидела красивое лицо и ушла, заплатив ей. Это была последняя клиентка, и Ая вышла из зала и увидела шокированного Тонио.
— Тонио! — воскликнула Ая, мгновенно смутившись. — Я не ожидала тебя здесь...
Он не знал, что сказать. Его сердце колотилось, и в голове метались мысли.
— Я переживал, — произнес он наконец. — Ты не пришла сегодня, и я...
Она прервала его, улыбаясь.
— Извини, у меня была непредвиденная задержка. Но я здесь, и ты пришёл в самый удачный момент!
Тонио покачал головой, стараясь сосредоточиться на её словах.
— Что это было? — спросил он, указывая на призрачное существо.
— Это моя способность! Cinderella!
— Так ты тоже обладаешь стендом! Это здорово!
— Что?
— Недавно пришли клиенты с такой же силой, они сказали, что это называется «стенд». Знакомься, это Pearl Jam.
Pearl Jam вылезли из укрытия, и Cinderella распластала руки, встречая всех существ из колонии Pearl Jam. В тот самый момент, как они подлетели Cinderella заключила их всех в свои объятия.
— Похоже, стенды чувствуют то же, что и люди.
Тонио наблюдал за тем, как странное существо, обладая грацией и мягкостью, взаимодействует с его знакомыми. Он не мог не восхититься. Это было зрелище: мягкие движения, словно танец, как в замедленной съемке.
— Ну... Пошли... Как всегда?
— Да, конечно! — ответила она.
Они покинули здание, Хидео лаял, встречая хозяина. Они направились по городу, и кулинар рассказывал события ушедшего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желанная гостья
أدب الهواةТонио открывает свой ресторанчик в Морио. И первой его посетительницей стала косметолог по имени Ая, которая не знала, на что способен этот итальянец.