💭-мысли
"Ах"-действие
*Ах*-Шёпот
(Ах)-АвторВ принципе это всё что вам нужно знать всё остальное вы сами поймёте(я надеюсь..) Вы же не тупии? Ладно давайте начнём)
--------------------------------------
Был яркий солнечный день светилось солнце. Вдруг из не откуда появляется парень он был мироходцем. Никто не обратил на это внимание. Парень встал и начал оглядываться. Он стал подходить к людям чтоб спросить где он, но никто ему не отвечал. После этого он заметил огромное здание.
Ло 💭Это что университет?Лололох направился внутрь здания и начал осматривать его. После того как он осмотрел Универ, Лопоклошка направился к выходу там он встретил девушку.
??- О привет! Ты новенький? Да я вижу что новенький) Ходите сдесь место найти не можете)
Ло- Ну да я новенький..
??- Оо приятно познакомиться) Я Дженна, а ты?
Ло- Меня зовут Лололошка
Дж- Ты на какой факультет поступаешь?
Ло- Я пока не знаю
Дж- А, ну ты наверное видел уже флаги факультетов?
Ло- Да
Дж- И какой понравился? Там есть.. (И она типо все назвала)
Ло 💭Ну по крайней мере я понимаю что такое природа поэтому выберу..
-Я выберу экологию и природопользование)
Дж- Ого, хороший выбор! Ладно поехали в общагу
Ло- Поехали_На остоновке_
Дж- Ну вот мы и приехали) Справа женский корпус слева мужской. Ладно пока ещё увидемся!)
Ло- Пока
Дженна направилась к общаге, а Ло решил осмотреть местность он увидел огромную статую через которую можно было прокачиваться и лес. В общем когда он всё осмотрел он тоже направился к общаге._В общаге_
"Ло- заходит в общагу и видит Вахтёршу"
В- Ты новенький что-ли?
Ло- Да
В- Скажи-ка своё имя мне надо внести тебя в список(Я не помню что она там говорила😭)
Ло- Лололошка
В- Так.. Л.. О.. Л
После долгих 2 минут набирает имя Ло его наконец впустили скав что он живёт в 7 блоке на 3 этаже. Ло поднялся и зашёл в блок(я просто не знаю как сказать квартира что-ли?) там он увидел сидящего на диване Дилана.
Ло- О привет!
Д- "Дилан осмотрел Ло и сказал" А ты новенький? Меня Дилан зову. Эм.. Ты так и будешь стоять?
Ло 💭А ой! Блииин
-Меня Лололошка зовут!
Д- М.. Понятно
Ло 💭И это всё? Нет уж
"Лололошка снова попытаться заговорить"
Д- Я вижу ты из общительных. Я не люблю общаться напиши мне в Пейджере. "Дилан дал свой тег" (Я его не помню поэтому писать не буду)
Ло 💭Ну хотя бы тег дал
(Я уже говорила сто не помню всё, поэтому вступает моя фантазия)
"В комнату заходит Брендон и Карл"
??- О, новый жилец?)
Ло- Ээ.. Ну да
??- О привет! Меня Карл зовут, а это Брендон!
Ло- Приятно познакомиться!
Б и К- А нам то как)После знакомства Ло и его новые друзья пошли спатки, но перед этим конечно сказав спокойной ночи:3 Только Дилан как всегда не хотя это сказал из вежливости, ведь человесность всё же в душе есть. Брендон быстро заснул в своей комнате, Карл полил свои цветочки и после этого лёг спать, а Ло и Дилан..
Ло 💭Спать хочу, только вот Дилану спокойной ночи не сказал, Агрх..
*Дилаан, ты спишь?*
Д *Ещё нет, что ты хочешь?*
"Ло встал с кровати и сел на кровать Дилана"
Ло *Просто сказать спокойной ночи, а то я забыл*
Д *Серьёзно? И ради этого ты сел ко мне на кровать? Кстати у тебя так глаза жутко светятся*
Ло *Ой! Прости пожалуйста! Я не хотел тебя пугать!*
Д *Да ладно уж*
Ло *Ну ладно, ещё раз спокойной ночи)*
Д *Ага, спокойной*
"Ло улыбнулся и обнял Дилана, Дилан немного опешил, но не стал вырываться ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Д 💭Что? Почему я не хочу чтоб он перестал обнимать меня? Чёрт! Я его встретил впервые!
" Дилан обнял Ло в ответ"
Д 💭Черт! *Так всё хватит! Я спать!*
Ло *Хорошо)*
После этого уснули наконец-то всё)--------------------------------------
Это моя первая глава! Даже не верится! Первая глава, а уже почти 700 слов это много? Ладно всем пока надеюсь всё всем нравиться!^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Необычна любовь Мироходца и Автомотона||
РазноеМой первый фф, не судите строго. Фф по дилошкам, если что-то будет не правильно извините! Я просто не помню всё с 1 серии, а пересматривать не оч хочу. Надеюсь понравиться! Если да попробую продолжать писать)