О Боже мой, ребятами маи любимые😭 Простите что так долго не было, честное слово не могла писать, надеюсь простите. Говорила что будет сюжет как в видео а в итоге нету😵💫 Извиняюсь! Мне родители стали отключать инет на ночь и вообще на день. Поэтому пишу как только могу! 😭 Сегодня будет сюжет, радуемся! 🎉 Ну, а так я начинаю!
--------------------------------------
Из-за мини-каникул Ло проснулся примерно в 11 из-за сообщения Дженны
Ло потёр свои глазки достал из под подушки телефон и стал читать._Переписка_
Дж- Приветик, Ло! Надеюсь что ты уже проснулся, потому что я сходила в универ!
Ло- Да, во то только что проснулся. Так что с универом?
Дж- Придстовляешь, я пришла а там везде учителя ходят. Я хотела пойти в подвал, но меня уборщики не пустили, сказали что там работы. Но я не видела не какой спец группы или машины! Там будто ничего не произошло!
Ло- Понятно.. Это как странно, ладно спасибо что сказала!)
Дж- Всегда пожалуйста, пойду дела делать в волонтерском центре. Кстати! Не хочешь тоже к нам?
Ло- В волонтерский центр?
Дж- Да!
Ло- Хм.. Ну ладно я не против, буду вам помогать!)
Дж- Ооо отличненько! Тогда жду в 5 в центре, увидимся!
Ло- Хорошо я прийду!
_Конец переписки_Ло💭 Так ну что мне сегодня надо сделать.. Надо: рассказать об этом Дилану, может поможет и вечером сходить в центр^^
Д- Опа, кто проснулся? Что сегодня не ранняя пташка? Хах
Ло- Ага.. Наконец-то решил выспаться "сказал Ло, зевая" А ты как?
Д- Да всё норм, щас дз делаю
Ло- Понял, не буду мешать. Я пошел^^
Д- Ааа, стой! А ты куда? Только проснулся ведь.
Ло- Мне это.. 💭И что мне сказать?! То что я иду жителей грабить и медведей убивать?! -Эээ.. Мне нужно сходить в магазин! Д-да.. Все я пошел! Удачи! "Ло быстренько одел очки и выбежал из блока" 💭Хух.. Вроде пронесло, так щас немного прокачаюсь и можно возвращаться)Ло пошел в лес, но перед этим он решил осмотреть все рядом с общежитиями. Поэтому когда он ходил возле женского общежития он увидел девушку, которая плакала. И конечно же он решил помочь.
Ло- Извините, у вас что-то у вас случилось? Почему вы плачете?
??- "хнык" (извините, а как это писать?) "шморгая носом девушка подняла свой взгляд на Лошика и начала говорить" -Д-да, Здравствуйте. У меня пропала кошка, она убежала! Я не могу её найти! Пожалуйста, не могли бы вы мне помочь?
Ло- Хм.. Конечно, вы знаете куда она могла убежать?
??- Её нигде нет, поэтому могу предположить что она убежала в лес. Если что её зовут Карамелька. Пожалуйста, найдите её!
Ло- Сделаю всё возможноеПосле этого Ло отправился в лес. Когда он долго бродил по лесу, то случайно наткнулся на деревню, где бегало очень много кошек.
Ло- Ооо, как много кошечек! А если сдесь есть Карамелька?
"Ло стал ходить по всей деревне и звать Карамельку, типо: -кс, кс, кс. -Карамелька или сюда.
И после двух часов мучений это если ещё включать сколько он ходил по лесу, он наконец смог её словить! Ло взял Кошку и направился обратно. Когда он подходил к ж. общежитию, он уже заметил эту девушку она так и сидела всё это время в тех кустах. Наконец Мироходец подошёл к девушке с Кисой в руках и протянул Карамельку ей в руки.??- О Боже мой!! Спасибо большое, вам!! Спасибо Спасибо Спасибо!! "Она встала и обняла Лошика" -Ой, кстати, а как тебя зовут? А то я даже не спросила твоего имени..
Ло- Лололошка меня зовут!
??- Лололошка?.. Очень знакомое имя, мы не могли встречаться раньше?
Ло- Нет, тебе наверное кажется.
Ж- Может быть^^ Я кстати Жаклин, приятно познакомиться! Если захочешь встретится напиши мне, вот мой тег в пейджере!Жаклин дала тег, попрощалась и хотела уйти, но встала в проходе и помахала. А Лоля уже собирался уходить но из-за того что ему казалось что на него смотрят он обернулся и увидел Жаклин. Он хотел ей помахать, но после того как он моргнул в проеме дверей стояла Пуговица (Если что Ло не вспомнил имя, я просто не хочу описывать её, поэтому написала кого они увидел), Ло немного испугался и поэтому отступил назад, а потом помахал. Она отвернулся и начал бежать по его смене пробежали мурашки, а сердце забилось чаще. Когда он добежал до общаги он забежал к себе в блок и прыгнув на кровать замотался в одеяло и упал на подушку.
Д- Ло, все хорошо?.. Ты не важно выглядишь..
Ло- Н-нет Дилан все хорошо) "немного трясущемся голосом произнес Лололох" (нет, ну а что? Бесконечно приключения на задницу находит🙄)Дилан тяжело вздохнул и лег на кровать Ло, кладя свои руки ему на талию и прижимая к себе дыша в шею.
Ло💭 Как хорошо.. Щас усну..
Д💭 Мой хороший.. Как не будь потом мне все расскажешь.. Спи)
Дилан легонько поцеловал Ло в шею и потом они в двоем уснули.
Так они проспали до 17 вечера, а дальше их вечер был как обычно. Ну только Ди предложил фильм смотреть так они с Ло и смотрели фильм вместе до самой ночи..
Кстати.. Забыла сказать.. Ещё Ло нашел очень милую кошечку и решил забрать её в общагу. Слава Богу вахтёрша ничего не сказала. Дилану кошка очень понравилась (и мне тоже^^) и поэтому мы решили её оставить. Имя придумал геймер) Потому что у Ло не было фантазии, теперь у них живет ещё один маленький друг.--------------------------------------
Вот такая мини не очень интересная глава получилась^^ Честно не помню как зовут это кошку Жаклин, поэтому сорри если не правильно. Честно.. Я бы создала тг канал чтоб говорить когда будут главы или почему их не будет. Могла бы выкладывать какие-нибудь арты, форточки с Лошиком🥰 Может даже 18+... Но из-за того что у меня мало подписчиков и этот фф пока не залетел я не могу создать тг канал, потому что в него просто никто не зайдет! Короче надеюсь все понятно.. А теперь спатки🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Необычна любовь Мироходца и Автомотона||
RandomМой первый фф, не судите строго. Фф по дилошкам, если что-то будет не правильно извините! Я просто не помню всё с 1 серии, а пересматривать не оч хочу. Надеюсь понравиться! Если да попробую продолжать писать)