5 Глава. !Выходные!

16 5 0
                                    

💭-мысли
"Ах"-действие
*Ах*-Шёпот
(Ах)-Автор

Напомню вам) Сорри завал по учёбе разгребала((😖

--------------------------------------

_Переписка_
Дж- Ло, привет!
Ло- Привет, Дженна
Дж- Как тебе вечеринка? Всё понравилось?
Ло- Да, было очень круто)
Дж- Кстати я с новостью)
Ло- О что за новость?
Дж- У нас будет неделя выходных! Потому что там трубы прорвало в подвале, я наверное чуть позже схожу спрошу не нужна ли им какая-то помощь.
Ло- Ураааааа выходные! А на счёт сходить я так же считаю, тоесть если там прорвало эти трубы в универе никого не должно быть? Ну кроме рабочих.
Дж- Да
Ло- Понятно, ладно спасибо) Пока👋
Дж- Пока! Хороших выходных!
Ло- Спасибо, тебе тоже!
_Конец Переписки_

Ло💭 Пойду спрошу кто что делать будет на выходных, но сначала)..
- *Дилан Дилан Дилааан ты спишь?Дилан Дилааан*
Дилан лежал на боку, Ло сидел на коленях на полу облокотившись локтями об кровать. "Ло приблизился губами к уху Дилана и прошептал:"
- *Дилааан просыпайся)*
По ГЕЙмеру пробежали мурашки от теплого пара из уст Мироходца, поэтому он укутался с головой.
Ло- Дилан так не пойдёт! А ну иди сюда!)
Ло подхватил Ди на руки и посадил к себе на колени. -Хехе)
Д- Аааа!! Ты чё делаешь?! Дай я слезу!!
Ло- О! Наконец-то проснулась, красавица!
Д- Кто?
Ло- Кто? Дилан! Давай Иди переодеваться, умываться. Короче у нас неделя выходных!) Я жду тебя в гостиной!
После этих слов Лоля отпустил Дилана, и пошёл готовить говяжий тар тар) Когда нерд превёл себя в порядок он пошёл в гостиную, там он увидел как Ло стоит в фартуке и готовит ему говяжий тар тар.
Д- Мм.. Как вкусно! Что готовишь?
Ло- Говяжий тар тар для тебя
Д- Для меня? Ну, спасибо)
Ло- Кстати почти готово) А.. Почему все говорят что ты необщительный и не тактильный? Вроде наооборот..
Д- Ну.. Просто я правда такое не люблю, люди.. Брх.. Не знаю почему, но с тобой хорошо..
Ло- Да? Ой.. Ну это приятно)
Д- Можно я кое-что сделаю?
Ло- Да, наверное?
Дилан и так стоял сзади Ло теперь он обнял его за талию и положил свою голову на его плечо.
Ло- Эммм.. (//)
Д- Что такое?
Ло- Всё хорошо) 💭Так хорошо.. Так комфортно.. Как будто в безопасности..
(Если чё у меня сдесь Дилан выше Ло)
Когда наш Лоля всё до готовил он выбрался из под обнимашек и дал еду в руки.
Ло- Ну что пробуй!
Д- Ладно.. "Дилан взял вилку, отломал кусочек и положил в рот" Ммм..!! Это очень вкусно!
Ло- Спасибо, я старался!
Д- А квтати где все?
Ло- Я короче им написал, Карл поехал родителей проведать, а Брендон просто гулять куда-то поехал вечером сказал приедет.
Д- А хорошо
Ло- Ладно я пойду в комнату
Д- Хорошо
В комнате Ло сидел в тик-таке, а после он пошёл прогуляться где встретил Шерон они погуляли до вечера, а потом пошли домой, Ло привёл себя в порядок и лёг спать. Дилан всё это время был за компьютером, потом тоже умылся и лёг спать. Брендон пришёл перед тем как Ло и Ди ложились спать, поэтому они друг другу сказали спокойной ночи! И разошлись по своим кроваткам.

--------------------------------------

Простите что не было неделю, у меня был завал по учёбе SOS!! А ещё я как-то чуть-чуть забыла о фанфике. Надеюсь нормально, а то уже 3 часа ночи я спать хочу. 😭

~Необычна любовь Мироходца и Автомотона||Место, где живут истории. Откройте их для себя