Утро 12:00.
Так надо покушать. Сделав свои дела я пошла готовить.Твоя еда.
Поев я пошла одеваться. Я не собиралась как-то прихорашиваться. Твоя одеждаВолосы такие же как на фото. Макияжа нет.
14:57. Пришел Никита не один, а с цветами.Никита- это тебе.- тянет мне букет с цветами.
Кристина- спасибо. Иди на диван я щас прийду. - без объятий, без привет. Так я его послала в другую комнату.
Никита ушел. Поставив цветы в вазу я пошла к нему.
Кристина- ну что говори- присев на край дивана говорю.
Никита- можешь ответить на мой вопрос? -киваю -почему ты уехала?
Кристина- тебе разве Оля не говорила? Я всегда после соры уезжаю или улетаю от 3 недель до месяца и больше, а если нет возможности улететь или уехать избегаю человека. А теперь говоришь ты.
Никита- извини. Я не хотел на тебя орать. Просто меня с утра выбесили и вот этот пиздец произошел. Я не хотел с тобой спорить, а особенно ссориться.
Кристина- мг. Понятно.
Никита- и все? Может ты что-то скажешь?
Кристина- что говорить. В такие моменты я молчу.
Никита- пожалуйста если мы будем ссориться, то не убегай давай поговорим.
Кристина- это намек чтобы начать то есть вернуть отношения ?
Никита- да.
Кристина- ладно давай.
Никита- ты ко мне в квартиру вернешься?
Кристина- я думала об этом. Я у себя лучше останусь. Не готова
Никита- понял буду ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная встреча
RomanceТебя зовут Кристина тебе 21. Ты просто сидела в кафе, как вдруг к тебе подсел Никита И потом все началось...