5 глава

63 3 2
                                    

Я из-за школы не могу нормально поспать, и мой режим сна говно, я просыпаюсь в 7:20-40.
А засыпаю в 3-4:00.

______

Ри: ну так то да)

Так мы проговорили еще много времени, много чего делали, и уже легли спать.

6 утра.

Я встала естественно первая, и пошла в душ, высушила волосы и на красилась, заказала еду, и написала Никите
Время 8:20.

:доброе утро, во сколько самолет?

Он опять же моментально мне ответил.

::: в 13:40 я заеду за тобой)

Я нечего не ответила и ждала пока приедет еда.
Пока ждала проснулась Рина, и ушла в душ
Через минут 15 все же привезли еду, я поставила пакет на стол, положила все в холодильник, и начала готовить.
Пока готовила Рина уже помылась на красилась и все крч сделала.

Телеплрт, хрш?)

13:20, Никита написал что подъезжает, поэтому я пошла одеваться, спортивные штаны, футболка, кофта и вансы.

Взяла сумку, чемодан и вышла из дома попрощавшись с Риной.

Выходя из подъезда там стоял Никита.

- привет..
Нкей: привет, чего такая грусная?
- не грусная, просто голова болит.

Я оставила ему чемодан и сама села назад, и он конечно же рядом, мы ехали в аэропорт.

Через минут 40 мы уже стояли там, и делали все эту фигню.
Конечно же мы летели не одни, с нами был еще Егор с его девушкой Олей, и Артем.

Еще час мы там просто сидели, и пошли в самолет, у меня было место возле окна, рядом сел Никита, и Артем, сзади нас был Егор и Оля.

Еще через минут 20-35 мы взлетели.

- где вы будете выступать то?
Нкей; в Минске.
- ну да, а как по другому то..

Он улыбнулся, Ия конечно же решила поспать, а проснулась уже в машине.

- ага..
Нкей: ты слишком хорошо спала, решил не мешать, и просто отнести на руках.
- Супер, спасибо.

Зато выспалась.
Мы приехали к отелю, там нас уже ждали друзья Никиты.

Юн; ну наконец-то, долго вы, идем покупать.

Я посмотрела что их было трое, и нормальным решением было б нас с Олей в один номер.
Но нет, Егор от Оли не отходит.

чертов нкей. Место, где живут истории. Откройте их для себя