Я встала и направилась в ванную комнату, помылась, умылась, высушила волосы и конечно же накрасилась.
Рина приготовила макароны, которые я поела, и уже пошла выходить
Ах да, в чем же я была одета.
Черные широкие джинсы, белая футболка, чуть сероватая и нью роки.При себе все так же сумка в которой лежали ключи от дома, деньги, расческа и там по мелочи.
Такси я заказала заранее, поэтому как только вышла уже села в машину, доехала я за минут 40, вырубалась на ходу.
Зайдя внутрь я обняла Мишу, и села на диван, главное не уснуть.
С первым я не помогаю, только с остальными.
Я легла на диван, и прикрыла глаза, ну и уснула конечно же).А проснулась я от того что меня будил Миша.
Ми: Т/и, всю ночь не спала?)
- нет, просто устала..
Ми: давай отрабатывай свои выходные, теперь я посижу)Он сел, ая пошла за рабочее место, конечно же я что-то сделала не так, ведь мозг вообще не работал.
Так прошел весь день, я почти и не сидела в телефоне.
Утро следующего дня
6:20.я проснулась сама, и сразу же зашла в телеграмм.
Там было сообщено от Никиты.
::: сегодня в 20:30 свободна?). 17:50
: конечно, доброе утро. 6:22
я как всегда пошла умываться, накрасилась и пошла одеваться, Рины не было, странно, она не предупреждала что ее не будет с утра.
Надела я спортивные серые штаны, белый топ, и сверху серую зипку.
Взяла сумку, надела форсы.Выйдя на улицу я увидела Никиту.
Он подошел ко мне.
И приобнял меня, я уже не отстранялась, просто доверяла ему как то.Нкей: привет, весь день вчера ждал ответа от тебя).
- и тебе привет, я отрабатываю выходные сейчас, так что в ближайшие 3 дня я не свободна.
Нкей: очень жаль, тебя подвести?
- давай, я такси еще не вызывала..Я села вперед, как и Никита за руль.
Ехали мы молча, как только мы приехали я вышла из машины, и пошла внутрь, за мной пошел и Никита.- Миша, привет.
: привет, ты не одна,ага)
Сказал Миша, и я обернулась.
- он уезжает уже.
Нкей: Не-а, я сегодня тут с тобой, сегодня у меня выходной, так что проведу с вами.
Ми: проходи).