Юн: привет Т/и)
- и вам приветЯ отошла от них, тк они уже начинали.
Чтоб не мешать я во все села в машину, и зашла в тт.
за все это время +469к подписчиков, около ляма лайков, 85k комментариев и несколько тысяч отметок.я просто полистала ленту и вышла.
зашла в телеграмм, там все искали меня.
я решила все таки записать кружочек.- всем привет, я тут, жива здорова, не удивляйтесь что я буду так пропадать, я больше не работаю на студии, так получилось, мы в хороших отношениях с Мишей, все нормально, не переживайте, возможно сегодня будет стрим где я все расскажу, возможно и не все).
пошли первые секунды публикации и сразу же комментарии и реакции, в тгк + 395k, в общей сумме 454.
так незаметно прошло 2 часа.
дверь возле меня открылась.Нкей: Т/и, идешь кушать?
- не хочу
Нкей: идем.он взял меня за руку и вытащил из машины и мы пошли к какому то вогончику.
меня накормили, напоили, они отсняли еще одну часть и мы поехали.- куда едем?
Нкей: на встречу к Юле.
- Гаврилиной?
Нкей: да
- ясненько.
Нкей: мне тут птичка нашептала что у тебя завтра др?
- мгм.
Нкей: где хотела бы его провести?
- дома, в одиночестве)
Нкей: я серьезно, например клуб, не?
- не знаю.
Нкей: у нас завтра концерт, с Воскресенским)
- женек будет, круто
Нкей: так что мы можем после концерта провести время в клубе?
- хорошо, ток в каком?
Нкей: там недалеко, и недорого)
- та ладно, можно и подороже.сначало мы заехали в клуб, и забронировали его на завтра, оплатили за все, еду, напитки и тд.
а после поехали к Юле.
я не выходила из машины, и видела как они обнимались, и опять же дверь машины открылась.Нкей: идешь?
- нет, идите без меня.
Нкей: нуу, не ревнуй)
- пф, я не ревную, мне нужно писать друзьям о завтрашнем дне.
Нкей: как хочешь)они зашли в какое то здание, а я начала писать всем, почти, более близком друзьям.
после чего позвонила Рине.Ри: привет)
- приветик, помнишь же какой завтра день?
Ри: конечно, как такое можно забыть?
- завтра жду вас с Мишей на концерте Никиты, а после чего поедем в клуб.
Ри: ого, прям так)
- дада, я все сделаю по комфорту)
Ри: хорошо, только скинь адрес куда ехать)
- обязательно, давай буду ждать)