22 часть💋

788 27 1
                                    

этот месяц прошел очень быстро. как будто только вчера вы начали все вместе жить,прошло 3 недели после того как вы с никитой начали встречаться. но вот опять..вы поссорились из за очередной хуйни.а все из за того что он не хотел ставить тебя на обложку альбома,он поставил модель,мол она профессиональная и привыкла к камерам. тебе было очень обидно что твой парень хочет быть с тобой на обложке,а хочет с совершенно с другой девушкой.
ты живешь одна,ранишь к тебе на ночевки приходил никита,но после очередных ссор вы перестали это делать. время 15:48,к тебе в голову пришла мысль а том может расстаться с никитой?он вообще не серьезный в отношениях.ты зашла в тг и начала печатать текст
-никит,я подумала нам лучше расстаться,ты не серьезен в отношениях.
никита-ок.
pov никиты
я ахуел,я не мог представить это,в голове у меня уже был план как помириться со своей девушкой,но увы,она приняла решение расстаться.
я сразу же написалась артему и егору о том что бы расстались. они тоже ахуели так же как и я.
когда я зашел в тик ток я увидел что лэйла от меня отписалась,но совместный контент не удалила.я решил тоже отписаться.
конец pov никиты

вечером в интернете уже ходили слухи что вы расстались. вы с парнем официально это не подтвердили. на завтрашний вечер тебя позвали на интервью,ты согласилась.

на интервью

?-и так,лэйла!!самый главный вопрос,что у вас с никитой?
-охх..так я думала что он будет. с никитой мы расстались. инициатива была моя
?-а какая причина?
-не серьезность в отношениях.
?-все ясно. а сейчас есть то кто симпатичен?
-а..э..да)..-говорила ты с мыслями только о парне,вы расстались но все равно ты его любишь.
?-вопросов больше не осталось,спасибо что пришла)
-не за что)

придя домой ты открыла телеграмм
оля-и какого хуя ты не рассказала о вашем расставание?
-да даже не знаю🤷‍♂️
оля-видела какие вам эдиты делают?
-не-а,увижу лайкну))..-написала ты и вышла из телеграмма и открыла тик ток
сразу же первое видео это том что вы расстались.
другие видео попадали о том как вы только начинали встречаться.
у тебя пустилась слеза,ты понимала что до слез пор любишь парня.
_____________________________________
новая глава!ура!!давненько их не было..⭐️⭐️

НКЕЙ ВЫЕБИ МЕНЯ💋Место, где живут истории. Откройте их для себя