утром никита уехал на студию. тебе показалось очень странным твоя тошнота,ты реши пойти в аптеку и купить 2 текста на беременность. купив текст ты направилась домой,зайдя в туалет ты сразу сделала тест. 1..2..3.. честно,был шок,непонятно.. 1 тест был положительный,другой отрицательный. не долго думав ты поехала к геникологу.
-добрый день,можно?..-приоткрыв дверь сказала ты.
врач-конечно,проходите,что у вас случилось?
-да вот сделала тест на беременность,один положительный другой отрицательный.
врач-о да,такое бывает,садись,сейчас посмотрим ))
кивнув головой ты направилась к кушетке.
спустя несколько минут в кабинете издается голос врача.
врач-милая моя,поздравляю,беременна)
-что?..беременна?-с шоком говорила ты..
врач-ага,ребекка оставляем или аборт не дай бог?
-аа..оставляю..наверное.-с большой неуверенностью говорила ты,а как о несет мы никита?может он не захочет ребенка?
врач-тогда скрининг будет через 1'5 недели. ждем
-ага,до свидания
выйдя из кабинета врача у тебя потекли слезы,ты очень боялась что твой парень не захочет детей,у него карьера,ему не до этого.
прийдя домой там уже сидел никита,увидев тебя в слезах парень сразу подскочил и пошел в твою сторону
никита-лэйла,солнышко мое,что с тобой?
-никит,все хорошо.-сказала ты парню эти три слова и ушла в комнату.
парень сражу направился за тобой.
никита-лэйла,я не отстану от тебя,что с тобой?
-я беременна-после этой фразы у тебя еще сильнее потекли слезы.
ты думала что когда коробыко узнает о твоем положение он тебя хотя бы обнимет,но нет,парень просто сказал «пиздец» и ушел на улицу.
набрав олю по телефону ты ей все высказала,у тебя была боль,и мысли о аборте,но девушка тебя отговаривала,ведь не каждая девушка имеет получить такое маленькое счастье. ведь в чем-то она была права..
спустя 3 часа истерики пришел никита,парень тебе ничего не говорил..
ты приняла факт того что никите абсолютно похуй на тебя и вашего будущего ребенка,ты подошла к никите послала его нахуй,взяла только паспорт,деньги и вышла на улицу,вызвала такси до аэропорта и улитела к родителям.так как у вас с женей должен быть клип,ты ему написала о переносе.
-женечка,прости пожалуйста,клип не снимаем,я улетела в минск.
женяя🧟♂️-таак,что случилось?почему улетела?
-с никитой плохие отношения,как прилечу снимем,ок?🙏🏻🙏🏻
женяя🧟♂️-ок,ок
_____________________________________
уф,как то так🧟♂️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НКЕЙ ВЫЕБИ МЕНЯ💋
Fanfictionочень интересный фф у которого имеется очень интересный сюжет,уверенна вы даже не догодаетесь))🏄🏼♀️💋