вот уже идет 3 месяц твоей беременности..токсикоз был,но не часто,ты никите очень часто делала намеки на предложение,но он тупой ебан их не понимал..
сегодня никита,артем,егор и олечка уехали в тур,почему они тебя не взяли?эаэх все просто,никита очень сильно за тебя беспокоился и поэтому сказал лучше остаться дома.
(дома у тебя все стабильно,поэтому буду описывать их тур)ребята прилетели в екатеринбург,так как там у них должен был быть концерт 🎵 🎤
заселившись в отель компания ребят решила сходить на завтрак.
время 11:56,в ресторане им сказали что завтрак заканчивается в 12,поэтому они пошли на обед,но уже через 1ч.
на завтраке они обсуждали вас с никитой,о том как будете дальше продвигаться,свадьба?
на вопросы про свадьбу никита ничего не отвечал,стеснение?может он уже что-то придумал?к сожалению мы не можем залезть к нему в голову и узнать правильный ответ,поэтому ждем..
на их обеде оля записала тебе голосовое сообщение и сказала о том что они по тебе очень скучают.🫦
после обеда ребята разошлись по номерам и начали собираться к концерту,он должен был быть в 18:00.
вызвав такси ребята сели и направились к клубу,где будет проходить их концерт. сразу когда вы подъехали вы увидели целую очень людей которые пришли на ваш концерт. выйдя из машины вы зашли в черный вход,оля подготовила диски,включила музыку других исполнителей и сказала охранникам что можно уже запускать людей. первыми прошли люди у которых куплена фан зона. после те которые купили билет в танцполе,а уже после них запустили тех кто на балконах.начало концерта,парни выбегают на сцену и сразу поют песни «афтерпати»
никита-1..2..3,что?я вас не слышу 🧏♂️
зал-МАЛЫШ В КРАСИВОМ ПЛАТЬЕ СО МНОЙ НА АФТЕР ПАТИ.!!
егор-время признаться,в чем?
зал- В ЛЮБВИ!
артем-еще!
зал-ПРИЗНАТЬСЯ В ЛЮБВИ
никита-малыш какие планы? эй
зал-ДАВАЙ КРУТИТЬ РОМАНЫ
прошел 1'5 час,конец концерта,начало митки
подходит один фанат к ребятам,фотографируется и спрашивает
🙋♂️-ребят,а где лэйла?почему она не с вами?
оля-наша девочка беременна и ей лучше не летать,уже тяжело)
🙋♂️-ясно,никит,надеюсь ты хорошо постарался и ребенок будет красивый)
никита-ахах,тоже надеюсь 🤞🏻тур у ребят длился целых две недели,дома тебе было ужасно скучно,а ребятам было как-то уже не по себе без тебя,они не могли представить как раньше ездили в туры без тебя..
когда никита прилетел домой ты накинулась на него и начала обнимать,вы ужасно соскучились друг по другу 💋💋
_____________________________________
радую вас сегодня))целых 2 части!! с ума сойти 🧏♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НКЕЙ ВЫЕБИ МЕНЯ💋
Фанфикочень интересный фф у которого имеется очень интересный сюжет,уверенна вы даже не догодаетесь))🏄🏼♀️💋