Убить врага находясь в опасной группировке - это не так уж сложно, если тебе просто повезло родиться в семье Сано. Одним приходится завоевывать влияние трудом, а другим оно достается по наследству. Мне пришлось пройти через множество трудностей. Один лишь Манджиро "оказался неспособен сохранить свою семью в целостности и безопасности, и ты - живое тому подтверждение".- Если бы не он, твоя судьба сложилась бы гораздо печальнее, - ехидно произнес мужчина, когда мы остались наедине. Он склонил голову набок и внимательно посмотрел на меня своими широко раскрытыми глазами.
Я устроилась в кожаном кресле, и в тишине, что воцарилась в комнате, я ощущала, как нарастает тревога.
Азэми понимала невыгодное положение собеседника и была поражена его поведением. Она не скрывала своего удивления и недоумения.
- Разве не от меня зависит твоя дальнейшая судьба? - с ледяным спокойствием произнесла она. Ирония в её голосе вызвала у него едкую усмешку. - Или ты уже забыл? М?
Мужчина слегка напрягся и выдал смешок, но в его взгляде промелькнуло замешательство. Азэми знала, что её слова не лишены оснований. Она была уверена в своей способности влиять на ситуацию и держать её под контролем.
Заставлять вспомнить своё место - совсем не плохо, считаю я. И думать о том, как бы сложилась моя судьба, я не позволю. Каждая деталь в этой жизни имеет своё значение, и даже если моя судьба была бы иной, я всё равно бы справилась.
Не могу отрицать, что мне однозначно повезло родиться сестрой Манджиро. Если бы я была кем-то другим, многое могло бы сложиться иначе. Я это прекрасно осознаю, но это не делает мои достижения менее значимыми.
- Да блядь, - протянул тот, не сводя глаз с опустошённого стакана, в котором оставались капли ликёра. Его голос звучал устало и раздражённо, словно он искал утешение в последнем глотке. Его взгляд был погружён в глубокие раздумья, он искал смысл в том, что оставалось в стакане, ища ответы на вопросы, которые его мучили. - С тобой не поиграешь, - добавил он, скептически осматривая её, словно размышляя о том, как трудно иметь дело с человеком, который не боится расставлять всё по своим местам.
После этих слов он поднялся и начал неспешно передвигаться по помещению, оставляя за собой ощущение неудовлетворённости .Щелчок. Запах палёного сразу же заполнил воздух, заставляя поморщиться и резко вдохнуть. Он был настолько резким и насыщенным, что казалось, будто воздух стал более тяжёлым и вязким. Я выдохнула, стараясь избавиться от этого отвратительного аромата, и, несмотря на усилия сохранить невозмутимость, не удержалась и прокашлялась.Промежуточный дым, клубившийся от источника неприятного запаха, вонзал в нос, создавая дискомфорт. Этот запах палёного был таким знакомым и в то же время таким ненавистным.
В окружение прибавилось несколько незнакомых людей. Они были одеты в строгие костюмы, их лица выражали обеспокоенность. Все они перемещались с места на место, перешёптываясь и поглядывая в сторону двери, ожидая появления главного человека.
Проблемой снова оказалась я - та, кого втянули в ситуацию, в которой не имела ни малейшего участия. Я была словно лишний элемент в этом уравнении, и всё происходящее казалось мне странным и ненормальным.Всё случилось настолько быстро, что я даже не успела опомниться. Не успела осознать, как оказалась окружена группой вооружённых людей.
В их руках сверкали холодные стальные стволы, и охватывающее чувство опасности стало почти физическим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос Безликого
FanfictionКогда таинственный враг покушается на её жизнь, она оказывается втянута в вечные поиски покоя. Азэми предстоит разобраться, кто из её близких - враг, а кто - союзник.