С резким скрипом и гулким ударом в проем ворвалась створка, словно кто-то не стерпел ожидания и решительно распахнул её, заставляя звуки пустой комнаты эхом разноситься по воздуху.
За спиной входящего мелькали фигуры людей в форме, но ни один из них не осмелился войти следом. Их молчание говорило громче любых слов: все знали, что дела плохи. Гнев Майки сегодня не остановить.В комнате повисла мёртвая тишина, и даже воздух стал казаться вязким. Здесь не было покоя, только страх перед ним.
Харучиё стоял в центре внимания, ссутулившись и тяжело дыша. Бледность его лица делала его похожим на призрака. В голове мелькали голоса , которые пытались достучаться: на этот раз не выйдешь сухим из воды. Отступать некуда. Его пальцы дрожали, но он стиснул их в кулаки, пытаясь сохранить видимость спокойствия.
Манджиро слегка склонил голову в бок, смотря на него с презрением, словно на что-то непоправимо сломанное.
— Как ты мог? — как лезвием ножа прорезал голос главы. — Как ты посмел навредить ей?
Глаза Хару бегали из стороны в сторону. Явно искал выход там, где его не было. Он понимал, что каждое
сказанное слово может стать
последним.— Я... я не знал, кто она, —пробормотал он, облизывая пересохшие губы. — Мой король, ты должен понять... Я бы никогда...
Слова его так и повисли в воздухе, не находя отклика. Майки шагнул вперёд, и в этот момент что-то изменилось. Может, даже свет в комнате померк. Мгновенно преодолев расстояние между ними, он нанёс удар Санзу коленом в живот. Харучиё согнулся, хрипя и пытаясь вдохнуть.
— Ты должен был знать, — шептал он про себя , и сильнее пронзая костяшками пальцев подчинённого.
Хару шатался, но отчаянно пытался удержаться на ногах. Однако Манджиро не дал ему времени прийти в себя. Следующий удар пришёлся в лицо, и мужчина прильнул к стене, ударившись головой. Комната начала плыть перед глазами, но если упадёт сейчас уже не поднимется.
— Ты думал, что тебе это сойдёт с рук?
—продолжал Майки, — Ты думал, что твоя преданность спасёт тебя?Санзу попытался заговорить, но вместо слов из его горла вырвался сдавленный стон. Боль разливалась по телу, но он не осмеливался упасть. В таком состоянии он хотел сохранить хоть крупицу достоинства.
Сано, не колеблясь, ударил его снова, на этот раз в бок. Харучиё согнулся, не в силах сдержать болезненный вскрик. Кровь стучала в висках, мешая думать. В голове пульсировала только одна мысль: Он
меня убьёт.— Ты всегда ошибаешься, Санзу,— прошипел тот, склонившись к нему.— Но на этот раз за ошибку придётся заплатить.
Дверь распахнулась, и Азэми, врываясь с чужих рук, пробила стену напряжения, охватившего это пространство. Охранники и служанки в замешательстве отступили, не зная, как сдержать этот порыв. Её растрёпанные волосы каскадом падали на плечи, лицо выдавало тревогу , но голос был хладнокровен и твёрд, словно она, вопреки собственному волнению, могла контролировать абсолютно всё.
Мужские руки были напряжённо сцеплены, взгляд, тяжёлый и пронизывающий, метался между сестрой и подчинённым, который лежал на полу, не смея произнести ни звука. Но в глазах – всё то же осознание своей вины и чувство, что это – его конец.
— Хватит, Манджиро, — произнесла Азэми, ступая вперёд. — Прошу тебя, остановись.
Он едва заметно дёрнулся, но не ответил. Внутри его, словно тянувшись к какой-то грани, кипело неистовство. Её слова звучали для него, как вызов. Майки всегда умел находить слабые стороны других, но теперь он смотрел на сестру, пытаясь прочесть в её лице решение, которого сам не находил.
— Он сделал тебе больно, — наконец, выдохнул он, словно не уверен, говорит ли это ей или себе. Его взгляд скользнул по лицу девушки, как будто пытался прочесть её душу.
Азэми лишь едва заметно покачала головой.
— Это не изменит ничего, — произнесла она, делая ещё шаг. — Месть за боль не залечит её, Манджи. И если ты переступишь сейчас, ты потеряешь гораздо больше.— Уходите, — бросил он охранникам, не глядя на них. — Оставьте его здесь.
Смотрящие за немым противостоянием, медленно разошлись, оставляя в помещение троих. Азэми, не сводя глаз с брата, осторожно коснулась его руки, её жест был мягким, едва ощутимым. Старший кивнул, взглянув на лежащего на полу Харучиё. Сано всё ещё был охвачен отвращением, но ещё один шаг назад — и потеряет самое важное.
Теперь он один. Его тело сотрясали спазмы боли, но он даже не попытался встать. Всё, что он мог ,это дышать, цепляясь за остатки жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос Безликого
FanficКогда таинственный враг покушается на её жизнь, она оказывается втянута в вечные поиски покоя. Азэми предстоит разобраться, кто из её близких - враг, а кто - союзник.