Ранее. Примерно час назад
- Вставай, - приказал мужской голос, учуяв, как моё дыхание резко остановилось.
Тяжело поднявшись на ноги, я едва удерживала равновесие, мои шаги были медленными и неуверенными, каждое движение причиняло невыносимые страдания. Я хромала, продираясь сквозь тьму, стараясь приблизиться к источнику голоса, который звучал словно приговор. Это было настоящим мучением. Иногда казалось , будто под ногами разрывались мины, оставляя меня с ужасной болью.
Когда я, наконец, достигла цели, моё тело не выдержало. С громким стоном я рухнула на колени, и пронзая суставы из-за содранной кожи . Мой левый бок был охвачен сильным покалыванием , и я, схватившись за него, старалась уменьшить терзания, но это было бесполезно. Кровь, медленно сочащаяся из раны, смешивалась с грязью, и каждый новый поток добавлял к общей картине мандраж.
Позади послышался яростный вздох, полный раздражения и нетерпения. Это было как гром среди ясного неба, напоминая мне, что я не одна, и что за мной наблюдают. Звук был настолько насыщенным эмоциями, что я ощутила, как в его глубине скрывается разочарование , наполняя воздух ещё больше давлением.
Я прижалась к полу, чувствуя, как тёплая кровь стекает по бокам, и дрожащими руками попыталась собрать последние силы, чтобы не поддаться полной обречённости. Всё вокруг меня казалось бесконечно далеким, и я, помимо боли, испытывала чувство беспомощности.
Мои глаза закрыты повязкой ,и через неё я вижу, как поднимается аура человека и медленно, не торопясь, обходя весь простор комнаты, приближается ко мне. Я чутко слышу его дыхание и своё быстрое биение сердца, как они сливаются в непрерывный ритм страха и ожидания. Его шаги звучат тяжело и ритмично, создавая картину приближающейся угрозы.Когда он встал рядом, напротив моего истощённого тела, я почувствовала, как его присутствие окутало меня, добавляя ещё одну грань напряжённости. Я не видела его, но его близость была ощутима, как теплая волна, накрывающая меня.
Мужчина начал рыться в карманах своих брюк. Я слышала характерное шуршание ткани и чёткий звук металлических предметов. Его руки, без сомнения уверенные и целеустремлённые, прерывали тишину своими движениями.Присев на корточки, он осторожно, с явным пренебрежением, краем пальца приподнял моё измождённое лицо. Его холодные прикосновение, к исследовали мои черты, и даже сквозь свою " слепость" ,воспринимала его взгляд, скользящий по моему лицу. Мужские глаза были точно ледяными и беспощадными, наблюдая, как мои стеклянные , лишённые жизни, смотрят в пустоту.
— Ну чего ты, — произнёс он с презрением, как будто всё это было лишь временным развлечением. Он потушил окурок, швырнув на бетонный пол, где оставил только тусклый след. Его движения были неторопливыми и расчетливыми. Он протянул руку и вытер опустившуюся слезинку с моих щек, но этот жест был лишён сострадания. В его руках не было мягкости.
Затем его действия стали ещё более жестокими. Он схватил меня за волосы. Пальцы проникают сквозь пряди моих волос, сжимая их с силой, и он потащил меня к стене.
Моё тело ударилось об холодную, грубую поверхность— стена, покрытая трещинами и грязью. Я услышала глухой звук удара, который был не только физическим, но и психическим потрясением. Удары снова и снова пронзали , словно тысяча острых ножей, мою плоть.
В конце концов, он отбросил меня к полу. Тело гулко стукнулось о бетон .
Руки — дрожащие ,инстинктивно потянулись к самому телу, пытаясь хоть как-то защитить.Вокруг как и раньше было темно , и я , не способная изменить ничего и не зная, что ждёт меня дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос Безликого
FanfictionКогда таинственный враг покушается на её жизнь, она оказывается втянута в вечные поиски покоя. Азэми предстоит разобраться, кто из её близких - враг, а кто - союзник.