Я так и оставил поиски Саши.

330 10 0
                                    

Антон пришел со школы и сразу же завалился на кровать. Ему ужасно хотелось плакать. Сашу он так и не нашел, решив покончить с поисками, потому что они были полностью безнадёжными.Саша, Саша, Саша, имя лучшего друга Антон произносил в голове. Антон ненавидел себя, потому что он так тупо потерял друга, и так де тупо забыл его. А может ему сейчас ужасно плохо, или у него ломка без дозы, ужасное чувство волнения за лучшего друга. Антон искал его три месяца, и когда решил что его уже нет в живых, и надежды совсем не осталось, он решил все забросить.Единственное что у Антона осталось от Саши, это самые лучшие дни в его жизни, воспоминания и едкий запах сигарет, которым пропахла почти вся одежда Антона, и именно этот запах, именно этих сигарет, Антон мог узнать из тысячи. Никто другой бы в здравом уме не курил такие сигареты. Как говорят, они самые ужасные, плохие и самые малостоящии. Возможно эти сигареты были и вкуснее чем тухлая картошка для Саши. Антон любил Сашу не за все это, он любил его именно как человека, ему было все равно, курящий он, наркоман, алкоголик или сирота. Это был единственный человек, который по настоящему его поддерживал, и всегда помогал, даже Алина так ему не помогала. И вот слезы уже текли и обжигали щеки Антона. Антон был уже готов захлебнутся в этих слезах, что бы хотя бы просто увидеть Сашу. Он готов был бы продать душу, что бы просто увидеть или хотя бы услышать, или почуять Сашу.... Время уже 22:30, Антон все рыдает. Парень перевел взгляд на время и немного ужаснулся.
-это я так долго рыдал?...
Парень переоделся и лег в кровать. Тут де в кровати слезы снова полились, он не мог успокоиться. В итоге через часа два рыдания он уснул.
И вот Антон как то оказался на проезжей части. Перед ним, метров в десять расстоянии стоит спиной парень, по росту Саши, и волосы его, и даже одежда. И.. Тот самый запах.. Это эти сигареты.. Именно те!.. Антон решил подбежать к парню, но этот парень увидев Антона начал убегать.
-эй Сашенька, стой же! Погоди меня!! Я.. Я..-и вот Антон уже снова рыдает.
-Антон.. Помоги мне..-вопль Саши был очень хорошо слышен.
Антон быстро вскочил и побежал на зов Саши.
Саша стоял на проезжей части с ужасным выражением лица. Он был очень напуган, во круг него ездили машины и не останавливались. Было ощущение что Саша вот вот упадет в обморок.
И вот Антон пытается отойти от шока и как только он поднимает глаза, вызг шин, ор Саши и звуки затармаживающего автомобиля.
Антон смотрит глазами полностью наполненными слезами на дорогу, все машины пропали, лишь Саша, один Саша, лежит на трассе. Дажа машина которая его сбила, пропала. Лишь Антон и Саша, а из живых лишь Антон... Парень быстро подбегает к Саше.
-Сашенька... Я тебя.. Так долго..-и вот Антон уже рыдает, он уже почти на гране нервного срыва.
-Антон..-знакомый голос из-за спины, заставил пойти по спине парня мурашки.
Знакомый голос, запах, это точно Саша.
Когда Антон повернулся он увидел Сашу, всего в крови, со сломанными ногами и руками, со слезами на глазах и вывернутыми руками.
-Антон.. Почему ты меня не спас?.. Я так хотел жить.. Я так хотел быть рядом с тобой..
Антон с ужасом, жалостью и грустью смотрит на Сашу, как вдруг он просыпается.
Антон проснулся от пищания будильника. Он был весь в холодном поту. И с ужасным видом.
-Саша..-было единственным словом которое у Антона получилось выдавить.
.
.
.
.
Всем здравствуйте, первая глава получилась на 570 слов. Вполне хорошо. Впринцепе мне нравится, эта глава была проверена, моей любовью. Всем спасибо.

Запах сигарет.Он единственный...Место, где живут истории. Откройте их для себя