-Рома.. Ты меня разочаровал.-Антон грубо и резко фыркнул в сторону парня и направился к себе домой.
Антон шел домой и уже слезы накатывались на глаза.
Антону прямо сейчас хотелось скинуться с крыши или что похуже, и он еле как дошел до дома. Зайдя на порог Антон грохнулся на пол и начал рыдать.
-...
Прорыдав пол часа Антон встал и подошёл к зеркалу.
-что же ты сделал со мной Саша..-Антон посмотрел на свое зарыданое лицо, на губу разбитую почти полностью и на мокрую от слез одежду. Антон переоделся и решил отправится в кровать. Упав на кровать Антон начал плакать.
-да бля.. Я заебал плакать.. Из меня де скоро выжимать слезы будут.-Парень успокоился.Посмотрев на часы Антон увидел 20-20. Можно загадать желание.
М. А.:*я хочу что бы Саша нашелся*
После Антон решил поспать, что у него не очень хорошо получалось. Минут через 25 парню получилось уснуть. Сон ему снился очень странный.
Стоит Саша. У разбитого зеркала. Без футболки и кофты.И смотрит вниз. Как вдруг оборачивается на Антона. Все лицо у Саши оказалось в крови. Руки Саши были тоже покрыты кровью. А на раковину капала кровь. Саша не сводя взгляд смотрел на Антона. После чего он засмеялся и внезапно пропал.
Антон пошатнулся и от страха упал на пол. Боли он не почувствовал, ведь это сон.
Через секунду Антон проснулся, и посмотрев на часы увидел 03:30. Да уж, вставать было рано, да и спать после такого сна не хотелось. А итоге парень немного подумав отрубился. Вот уже совсем другой сон.
Антон стоит по колено в поле. Дует ветер. Не очень приятный атмосфера. Туман. Тучи. Влага. Трава. Вот и весь сон. Как вдруг из далека тянется знакомый запах. Сигареты. Те самые. Самые дешёвые. Этот запах тянется из тумана, и манит Антона. И вот ноги парня сами идут к этому запаху. И перед ним стоит Саша.. Как настоящий..Саша улыбался, как и в том странном сне. Что у него на уме? Некому не было известно. Саша продолжал улыбаться как вдруг достал сигареты и начал курить, медленно подходя к Антону. Подойдя почти впритык, Саша вынул сигарету изо рта и взяв Тошу за руку, нежно поцеловал её. Подойдя ближе он шепнул на ухо ему.
-не бойся.... Ты меня ещё найдешь.. И мы ещё увидемся, и не только во снах....-после всех этих слов, Саша пропал.
Антон остался один по среди поля со своими мыслями.
М. А."встретимся? Не во сне?"
После чего Антон проснулся из-за будильника. Посмотрев вокруг и поняв что он не во сне, парень встал с кровати, и направился в ванную. В зеркале он увидел что выглядит уже не как обычный мальчик на ЗОЖ, а как педофил, наркоман и алкаш в одном теле.
-эх Саша... Что де ты со мной делаешь..-после этих слов Антон умылся. Конечно умывания холодной воды ему не помогли освободится от этого вида, но хотя бы помогли проснулся. После этого, парень решил направится в магазин, что бы купить покушать. Одевшись, парень вышел из дома.
Холодный ветерок пробежал по лицу парня, и он спокойно вздохнул, хоть сейчас Саша не лез в голову. И вот Антон уже идет по скверу, вот уже по тропинке и вдруг замечает, что за ним плетутся копы. Антон как порядочный человек остановился и спросил, чего они от него хотят.
-здравствуйте. Вам что-то нуж...-как вдруг эти менты быстро перевернули Антона на асфальте и скрутили руки.
.
.
.
.
Здравствуйте. Я решила добавлять иногда картинке, думая что так будет интересней читать.глава вышла на 560 слов. Всем спасибо за прочтение, в ещё я болею. 🤒
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах сигарет.Он единственный...
Приключенияздравствуйте,это мой 3 ФАНФИК!!!он будет про тпох(the promise of hope).