Часть 1 "Начало"

32 0 0
                                    

Вечер. Поезд, наполненный предвкушением волшебства и новыми приключениями, только что тронулся с места, направляясь к величественным воротам Хогвартса. Все купе были уже плотно заполнены, найти свободное место было практически невозможно.

Айша, ученица третьего курса, изначально планировала сесть с подругой Гермионой, но её купе оказалось уже занятым.

"Гермиона, тогда я поищу свободное место," - сказала Айша и направилась вдоль коридора, надеясь на удачу.

Остановившись у очередного купе, она заглянула внутрь и увидела сидящих там близнецов Уизли - Фреда и Джорджа. О проделках этих озорников ходили легенды по всему Хогвартсу, и Айша не знала, стоит ли ей заходить. Хоть она и была в тёплых отношениях с ними, но всё же иногда скептически относилась к их проделкам.

Но, вздохнув и мысленно перекрестившись на удачу, она всё же решилась: "Я присяду? А то все занято," - сказала она тихим голосом, садясь на свободное место у окна.

- Присаживайся, мы только рады компании прекрасной леди. - сказал хитро улыбаясь Фред
- Да-да, так одиноко нам. - прочитал Джордж
Девушка посмотрела на эти кривляния и рассмеялась.

В купе было светло и уютно, что сразу радовало голубоглазую Айшу.
Решив отдохнуть немного перед учебной рутиной

- В этом году обещали,что будет новый педагог. Ох год будете интересным!" - добавил Джордж, подмигивая.

-Главное, чтобы вы его не закидали своими приколами. А то бедные педагоги уже поседели. - сказала голубоглазая с улыбкой

- Мы? Даже не было в мыслях. - ответили близнецы, показав жесть "мол сдаёмся"

После этого себе шла, как по маслу. Близнецы Уизли с энтузиазмом делились своими летними приключениями, а Айша с интересом слушала их рассказы, время от времени вставляя свои комментарии.

Поезд мчался сквозь ночную тьму, освещая путь своим волшебным светом. В купе звучали смех и оживлённые разговоры, наполняя его духом предстоящей магии.
Неожиданно поезд остановился, качнувшись будто в его стены врезался, кто-то.
Стала очень холодно и голубоглазая стала дуть на руки.
- Кто-нибудь зашёл? Странно, что мы остановились.
Рассуждала та, посмотрев на близнецов.
Через пару секунд мимо куп пролетела чёрная фигура с костлявыми руками.
" Дементор? "
Пронеслось в её голова, а в душе стало так плохо. Всю радость высосало мигом.
Айша знала о них по рассказам - страшных существах, питающихся человеческими эмоциями, оставляющих после себя лишь пустоту и отчаяние. Она читала об их способности вызывать самые темные воспоминания, заставляя людей пережить вновь самые страшные моменты своей жизни.

Близнецы, казалось, не замечали ничего необычного. Они продолжали болтать о чем-то своем, их голоса звучали словно эхо в этой внезапной тишине. Айша, завороженная страхом, не могла оторвать взгляда от черной фигуры, которая теперь стояла у края вагона, ее пустые глазницы смотрели прямо на нее.

Юная волшебница почувствовала, как ее тело сковало холодом, а дыхание участилось. Ей хотелось крикнуть, позвать на помощь, но слова застряли в горле, словно кто-то душил ее невидимыми руками.

Один из близнецов, заметив странное поведение Айши, вопросительно посмотрел на нее. "Что случилось?" - спросил он, его голос звучал тревожно.

Девочка хотела ответить, но не могла. Ей казалось, что Дементор приближается, и его ледяной холод уже проникает в ее кости. Закрыв глаза, та пытаясь собраться с мыслями, искала хоть какую-то надежду на спасение.

Внезапно, она услышала слабый шепот, который звучал будто из самого сердца тьмы: "Ты одна... никому не нужна..."

Стань моей звездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя