Сон гриффиндорки не был долгим, в 3:00 часа ночи её глаза раскрылись и больше не закрывались. Она решила выйти в гостинную и посидеть там. Натянув халат, Айша вышла тихо из комнаты. Сев у камина, та стала думать о своей жизни. Даже для своего юного возраста, та ощущала будто бы прожившей много лет. Хотя возможно это лишь избытки её прошлого. К 5 утра её глаза стали всё же слипаться и голубоглазая ушла спать.
Уже утром после завтрака все ученики Хогвартса отправились на занятия. По коридорам замка разносился гул голосов, переплетённых шепот. Все обсуждали свежие новости.
Гермиона Грейнджер, как всегда пунктуальная, покинула Большую Зал раньше всех. Айша Рокли, её подруга, шла в кабинет прорицания одна. Она ценила одиночество, но всё же чувствовала себя несколько неловко, идя по пустынным коридорам.
- Мисс Рокли, кажется, вы расстроены?
Весёлые голоса раздались с двух сторон. Айша узнала их сразу.- Господа Уизли, а вы, как всегда, весёлые до треска ушей.
Ответила она, повернувшись к близнецам.Фред и Джордж Уизли, известные своими проказами и озорством, хихикали, глядя на Айшу.
- Мы просто хотели развеселить тебя, Айша. Что случилось? Ты выглядишь задумчивой.
Спросили те, наклонив головы чуть в бок.-Не выспалась, до 5 утра не могла уснуть. Теперь вообще, как корыто разбитое себя ощущаю.
Сказала та и зевнула в подтверждение- Кто мало спит, тот мало растёт.
Заключил Джордж- Если ты думаешь, что мой рост помешает отвесить тумаков, то ты ошибаешься.
Сказала девушка и прищурилась глазаБлизнецы будто бы сдаваясь, подняли руки и стали смеяться.
- Уф, я опаздываю. Увидимся позже
Сказала та и побежала на занятие- Удачи!
Сказать те хором и тоже скрылись в другом коридоре.Добравшись до винтовой лестницы, Айша быстро "взлетела" наверх и прошла в помещение. Оно Выглядело необычно, кругом лежали красные ткани и на столиках лежали хрустальные шары для гадания.
Сев недалеко от Рона с Гарри, та стала ждать.- Сегодня мы узнаем имеете ли вы способности к прорицанию! Видите ли вы своё будущее!
Чуть завывала профессор Трелони.Это была необычная женщина, с огромными очками. Они давали ей вид совы, которую разбудили рано утром и заставили соображать. Да и в целом её одежда заставляла подумать, откуда она вытащила их. Но в этом была своя изюминка, что нравилась ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моей звездой
FantasyИстория начнётся с 3 курса, когда моя героиня едет в новый учебный год. ( Пишу в первые, поэтому, рискнем нервами 👀)