Глава 3 " Подарок"

24 0 0
                                    

Добравшись до Хогвартса, все разошлись по своим гостинным. Нужно было разобрать вещи, привести себя в порядок и в целом "отдышаться" после такого приключения. Айша жила в одной комнате с Гермионой, поэтому вокруг были книги и пергаменты.
Местами стояли свечи, которые придавали некую загадочность их комнате.
Упав на свою кровать, Айша прикрыла глаза.  Её радовала тишина и покой своей комнаты. Никто не мешает, не топает и не кричит.

- Только не усни, а то придётся без тебя на ужин идти.
Сказала Гермиона, выкладывая из своего чемодана стопку книг.
- Я каждый раз удивляюсь, как ты вообще их таскаешь. Это ж жуть, даже если ты их и уменьшаешь. Но с каждым разом из больше и больше.
Говорила голубоглазая, изображая рукой вырастающий пузырь.

Гермиона рассмеялась.
- "Ну, а что поделать? Знания – это сила! А у меня есть чувство, что этот учебный год будет особенно насыщенным."
Она подошла к окну и посмотрела на поляну, залитую лунным светом.

- Да, ты права.Я чувствую, что в этом году нас ждут невероятные приключения -  согласилась Айша, присоединяясь к ней.

К ужину они уже были готовы, но шатенка не могла никак завязать второй ботинок, как первый.
- Из раза в раз, одно и тоже. Одно и тоже, я уже устала.
Бурчала та, плюнув и запихала шнурки в кеды.
Они вместе с Гермионой рванули в большой зал, где уже все сидели за столами. Сев тихо на свое место рядом с близнецами, Айша пыталась восстановить дыхание. Хоть она и могла бегать долго и быстро, не ощущая дискомфорт, но в этот раз лёгкие чуть не вылезли наружу.

Вскоре Дамблдор сказал свою приветственную речь и представил нового профессора.
- Поприветствуйте, нового преподавателя по защите от тёмных искусств. Профессор Люпин.
Сказал тот и показал на мужчину.

- Это же тот дядька из поезда. Вот это мир тесен.
Сказала Айша, смотря на нового педагога.

Так же директор предупредил, что школу будут охранять дементоры. Он настоятельно просил не связываться с ними и лишний раз не злить их. Айшу от этого передёрнуло, так как она помнила встречу с одним из них в поезде.

- Эй, Поттер! Сказали ты расскис!
Послышался неприятный для её ушей звук.
Обернувшись, та увидела как на Гарри с хитрой ухмылкой смотрел Драко Малфой.
Он с 1 курса доставал золотое три, особенно Гарри Поттера.

Айша не лезла в эти "отношения", так как считала что ребята сами разберутся. Да и если она влезет, то словами не обойдётся.
- Иногда мне кажется, что у Слизеринцев вообще нет понимания "помолчать". Хотя, что ещё ожидать от змей?
Рассуждала шатенка, переглянувшись с близнецами.

- Новым педагогом по уходу за дикими существами станет  Хагрид.
После этих слов, из-за стола профессоров неуклюже встал великан, который встречал их на станции.

Спустя время, когда закончился ужин, все начали расходиться по своим гостинным. Магические лестницы передвигались к нужным входам. Гостинную Гриффиндора охраняла полная дама. Женщина лет 50, с ветренный характером. Она верила, что может петь словно оперная певица и уже третий год кошмарила всех своими "выступлениями".

- У неё совсем нет слуха!
Слышалось от мужской части.
Они ещё долго обсуждали всё это, пока они не скрылись.

- Ощущение, что их состарили лет на 60. Эта картина будет постоянно висеть, пока не выпустимся.
Рассуждала Айша, когда они с девочками шли в свои комнаты.

Упав на кровать, та стала думать о завтрашнем и о уроках. Мысли медленно блуждали в её голове, но всё изменилось, когда та вспомнила о подарке для Гермионы.

- Блин, совсем забыла. Я ж хотела тебе, кое-что дать. Мне кажется данная вещичка будет тебе полезна. Гермиона, это маховик времени. Мне удалось купить их два, пришлось попотеть.
Говорила девочка, давая в руки подруги артефакт.

- Нас же могут поймать?! Где ты это взяла? Айша, я знала, что ты безумная искательница приключений

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Нас же могут поймать?! Где ты это взяла? Айша, я знала, что ты безумная искательница приключений. Но даже проделки Уизли тут выглядят детским садом. Огромное спасибо.
Говорила Гермиона, обняв крепко подругу и начала рассматривая подарок.

Голубоглазая лишь таинственно улыбнулась.
- Надо знать где брать.
Сказала та и начала готовиться ко сну.

Стань моей звездойМесто, где живут истории. Откройте их для себя