Главный герой-
Киллиан Мбаппе(Донателло,как называют друзья)-футболист сборной Франции,игрок ПСЖ(по истории он сначала будет там).Скромный и вежливый молодой человек,не ищет приключений и живёт вполне спокойной жизньюВинисиус Джуниор-футболист сборной Бразилии,игрок Испанского клуба "Реал Мадрид",главный фаворит на Золотой мяч.Смешной и искренний молодой человек, любит тусовки и развлекаться после тренировок.
Джуд Беллингем-игрок сборной Англии, новичок Испанского клуба "Реал Мадрид",является одним из ведущих полузащитников мира.Скромный и очень талантливый парень,который по своей натуре всегда находится с семьёй и о великий и могущий Винисиус Джуниор всегда вытаскивает друга на тусовки.
Неймар Джуниор-лучший друг главной героини,выступает за сборную Бразилии и нападающий Аль-Хиляля.Тот ещё принц на белом коне,который меняет свои вкусовые предпочтения раз 10 на дню,но искренне поддерживает свою единственную подругу и боится её потерять.
Мари-юная девушка,живущая в США,но родители у неё русские. В 15 лет она с семьёй вынужено перехала на Запад.С детства имела представление о своей будущей профессии и знала,что с помощью неё перед ней открыты все двери.На её аккаунте в ютуб больше 200 млн подписчиков со всего мира,скандальное интервью с Криштиану Роналду набрало рекордные 1 млрд просмотров.(главная героиня)
Продолжение следует....Coming soon....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённая дружба
FanfictionЭто обычная встреча,совершенно обыкновенных людей,один простой совет и постоянные походы на стадион.-Мы же лучшие друзья!-воскликнула девушка -Как бы глупо это не звучало -ответил парень.