"Борись до конца, боль временна, триумф вечен!"
Я захожу в здание и сплю все свободное время.Люди вокруг меня метаются по всюду,некоторые подправляют мне макияж,а кто-то успевает мне надиктовывать текст.Мои уши готовы свернуть в трубочку,но я держусь из последних сил.Ночной поход в клуб не дал мне большого удовольствия, как это было раньше. Возможно из-за нового знакомого или просто не было настроения.Мой охранник поднимает меня со стула и открыв глаза я уже сама направляюсь в нужную мне студию.За всегопару шагов нас успели практически сбить 10 человек.Это раздражает.Но что я могу?Зайдя молча в студию,я направилась к столу с бумагами.Как я поняла,это все мне нужно прочитать ну или запомнить за 5 минут,но я даже не буду пытаться.
-До мотора 3,2,1...Мы в эфире
Мужской голос раздается по всей площадке и начинается тишина,только я и камера напротив...
-Доброе утро,меня зовут Мари и сегодня к главным спортивным новостям дня....
Я переворачивала страницу за страницей пока сама того не подозревая наткнулась на свежую новость,возможно её положили пока я сидела в гримерке.Я пока об этом не знала.
-Главная звезда Парижского футбола перешёл в Мадридский "Реал",контракт будет подписан буквально на днях,футболист дал свое утвердительное "да",сага об огромных деньгах закончена?Или все ещё ждёт нас впереди?Узнаете после рекламы.
Я говорю,как можно быстрее и достаю телефон,у меня есть 2 минуты,чтобы подтвердить информацию.Я вбиваю в поиск и....Да.
*Киллиан Мбаппе сыграет свои 2 последних матча,а после отправится в "Мадрид"*
Когда он успел?Ведь буквально несколько часов назад он не знал,что делать?
На меня снова бежит человек 10 и как в фильме они должны меня сбить,но увы.Им всем,что-то надо от меня.
-Мари,все отлично только немного с энтузиазмом
Меня это начинает бесить и после последний фразы я буквально ору
-Сейчас ты с энтузиазмом в 5 утра будет без перерыва говорить!
Люди разбегаются и я снова выхожу в эфир.
-Мы вернулись после рекламы,продолжаем. После перехода Киллиана Мбаппе,что будет с судьбой его младшего брата Итана?Ходят слухи о его переходе в "Мадрид" вместе с братом,но нужен ли он там?
Я снова погружаюсь в себя и просто читаю текст перед моими глазами,заканчивая с этим я хватаю свою сумку и направляюсь на выход из базы.Охранник несёт за мной ещё несколько тон вещей,а потом садится на переднее сиденье машины.
-Вас домой?
-Ну,а куда еще?Конечно, домой.И пускай машина в 17:30 будет стоять у моего дома,я на матч поеду.
-Будет сделано
Я захожу домой и падаю на кровать.Думая,что пролежу так минут 5,а потом пойду мыться,я лгала самой себе.Как только тело коснулось кровати то я сразу уснула,мне снится вовсе какой-то дурной сон,а моюет и не дурной,но точно странный.
*сон(а может и нет)*
Я бегу ему на встречу,такому родному и очень красивому.Слишком долго не виделись,слишком долго скучали,сейчас просто хочется никому не отдавать.Потому что это твоё,полностью твоё.Через некоторое время мы уже сидим в моей квартире и я плачу ему в футболку, сильно скучала,очень.Человек который не разу не предал,тот кто был максимально честен с тобой и всегда радовался маленьким и большим победам.Я не могла различить его лица,я не видела кто это,от него исходил аромат яблока и корицы.А носил он только одежду от Calvin Clein.
- Я так рада нашей дружбе,- прошептала она, положив голову ему на грудь.
-Это не дружба, - тотчас поправил ее. - Это несостоявшаяся любовь..
*Конец сна*
Моё сознание рассыпается и я просыпаюсь от небольшого шума в голове. Я осматриваюсь вокруг и уже корю себя за неснятую одежду.
-Вот я свинота конечно,даже макияж поплыл
Я смотрю на себя в зеркало и иду исправлять все последствия двух ночей без сна.По моему оголенному телу стекают капли холодной воды.А на моем лице маска для улучшения вида кожи.Не сказать,что я была в восторге от всяких этих женских штучек.(не потому что я их не любила,просто времени на низ требовалось уйма) Но иногда бывали заскоки,когда хотелось выглядеть на все 100.Сегодняшний день один из этих,к предстоящему интервью с футболистом "Барселоны" нужно немного подогреть аудиторию и показаться на парочке мероприятий.А приглашение на матч тоже неплохой шанс.Стоя у гардероба в полуобнажённом виде я выбираю себе одежду.Мой выбор пал на короткие чёрные шорты найк и синий футболку "ПСЖ" без надписи имени футболиста.Над обувью я решила тоже особо не запариваться и надеть чёрные Тревиссы.Сделав макияж который идеально подчёркивал моё лицо,я вышла из квартиры.Меня уже ждал водитель на чёрной бехе и мы направились к стадиону. Я особо ,как вы знаете не любила мероприятия подобного рода,но они всегда держат интригу до конца,как и сейчас в целом.Выйдя из машины я зашла вместе с другими в сам стадион,там меня и встретил Киллиан.Я подошла к нему,а он улыбался во все 32 зуба.
-Привет,ты пришла,я знал
-Ну раз меня пригласили то я просто обязана прийти, ну и к тому же пока на матчи меня никто не приглашал
Я посмеялась и тоже самое сделал мой собеседник.
-Вот твой билет,место найдёшь?
-Конечно,за это не переживай, иди скорее,потому что нас уже фотографируют,не хотелось бы попасть потом куда-нибудь на обложку журнала.
-Хахах,с этим действительно согласен,до встречи
Он помахал мне рукой и убежал.Я посмотрела на билет и почему-то была не удивлена,это был VIP.Ладно,к слову и не такие жесты внимания мне ещё преподносили.Зная,что Криштиану Джуниор большой фанат Килииан то я решила отправить его фотку стадиона и билета.
*Криш-младший💘*
*вложение*
-Ты на матче?😱
-Агась😁,завидно да?Я ещё самого Мбаппе видела
-Иди в жопу,блин
-Хахах,пойду пожалуй смотреть самый интересный матч в мире
-Ты если ещё кого-нибудь там увидишь мне хоть скажи
-Хахах,хорошо, так и быть
-Спасиииибо
-Пожааааалуйста 😂
-Подруга ещё называется,хотя-бы меня пригласила
-Так я тоже не сама пришла,меня пригласили
-Серьёзно?Кто?
-Ты сейчас упадёшь
-Правильно, подожди дай сяду,все сел,говори
-Киллиан Мбаппе, знаешь такого?
-Чего?Ты не шутишь?
-Нет,хахах
-Я обиделся ,пока
*Переписка закончена *
Я посмеялась и поудобнее устроилась на своём месте,уже через несколько минут начнётся матч,а пока игроки выходят на разминку."Если вы нравитесь людям, то вы хороши. Если они ненавидят вас, то вы - лучший."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённая дружба
FanfictionЭто обычная встреча,совершенно обыкновенных людей,один простой совет и постоянные походы на стадион.-Мы же лучшие друзья!-воскликнула девушка -Как бы глупо это не звучало -ответил парень.