Мы отражаемся в будущем

76 5 6
                                    

Мне представляется, что на мир, в котором мы живём, можно смотреть без отвращения только потому, что есть красота, которую человек время от времени создает из хаоса. Картины, музыка, книги, которые он пишет, жизнь, которую ему удается прожить. И больше всего красоты заключено в прекрасно прожитой жизни. Это - самое высокое произведение искусства.

-Достало
Я кидаю стопку бумаг на стол и опрокидываю голову назад. Через три дня я должна быть в Мадриде,но во Франции еще не сданы куча проектов. Меня уже зовут работать в разные страны такие,как Дубай например. Почему я до сих пор нахожусь в этой сырости? Сидела бы сейчас где-нибудь на берегу Персидского залива и мне платили бы деньги просто за обычное появление и прочтение текста.
-Мари,твой выход через 5 минут!
-Да поняла я
Вокруг меня стандартно начали кружиться визажисты и стилисты.Сказать,что я была в восторге это тоже самое,как простоять в пробке часа 2.Сейчас может показаться, что я недовольна всегда и всем и по правде говоря это так. Работа без выходных даёт о себе знать.
-Мотор через 3,2,1
-Французский нападающий Киллиан Мбаппе всё же перешел в мадридский реал, уже сегодня он провел первую тренировку в составе команды,как на это отреагировали болельщики и игроки в нашем сегодняшнем репортаже от моего коллеги Андре Луз.
-Мари,здравствуй! Сейчас я нахожусь у главного стадиона мира "Сантьяго-Бернабеу" примерно 30 минут назад его покинули игроки команды и в том числе новичок-Киллиан Мбаппе.По опросам болельщиков ровно 46 процентов остались недовольны отношением Мбаппе к клубу, а остальные 56 относятся к переходу весьма положительно.Как отмечается главные фанаты ждут от него результативных действий сразу в первом матче,напомню,что он будет против каталонского клуба. Как отметил сам Киллиан на переход в новый клуб повлияло решение одного человека, кто им оказался так и не понятно.Хотя многие предполагают,что свою лепту внёс Неймар Джуниор.На этом пока всё, вы можете продолжать!
-Спасибо Андре.Было приятно услышать ваш голос и узнать много интересного.
-Стоп,эфир закончился!
Мужчина средних лет вышел из маленького помещения и подошел ко мне.
-Тебя подвести на машине,потому что на улице дождь.Плохая погода.
-Нет-ответила я-для меня хорошая
-Почему?
-Потому что,не надо выходить из дома
-Понятно
-Я сама доберусь,не переживайте за меня
Я мягко улыбнулась и выйдя из здания направилась в соседний клуб,где когда-то познакомилась с Киллианом
----------------------------------------------------------Мы подолгу говорили, молчали, но мы не признавались друг другу в нашей любви и скрывали её робко, ревниво. Мы боялись всего, что могло бы открыть нашу тайну нам же самим.
----------------------------------------------------------
Я села за барный стол и попросила сделать одно мохито. Я всегда пила холодные напитки вне зависимости от погоды.Это получалось всегда произвольно и многие этому удивлялись,но я просто ненавижу чай и всё что связано с травами.Открыв телефон я решилась ему написать первая.
*Донателло*
-Привет,это Мари
-О,неожиданно,сам хотел тебе только написать,думал занята
-Да нет,уже свободна
-Что делаешь?
-Отдыхаю в клубе
"фото приложено"

Влюблённая дружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя