Я люблю ночь. Это мое время. В это время город словно пустеет. Ни машин, ни людей. Ни мельтешни прохожих. Тишина и покой.
Я отвлеклась от своих мыслей и посмотрела на стадион. Киллиан и по видимости его брат махали мне с поля,я сделала тоже самое на,что они улыбнулись и продолжили рзаминаться.Как и предполагалось,Псж разгромно выиграли своих соперников со счётом 5:0, 3 из которых принадлежат Киллиану.Ко мне было огромное внимание прессы,все пытались спросить меня,что я делаю на этом матче и кого пришла поддержать. Ответ на все вопросы был однотипным "Я решила просто отдохнуть". Возможно кому-то он мог показаться грубым,но я не собиралась рассказать всё первым встречным людям,пускай они и из моей сферы.Спустившись после матча вниз, я стала ждать своего нового знакомого. Первым из раздевалки вышел Итан с улыбкой до ушей.Он подошёл мне и неловко начал разговор.
-Привет
-Здравствуй
Я вежливо улыбнулась ему и протянула руку,а парень легко её пожал
-Как тебе игра?
-Честно неплохо,но я ждала от тебя голов
-Мне нужно немного практики,я ещё не привык выходить в старте
-Понимаю,это сложно,но я верю,что у тебя все получится
-Мари,а если не секрет то с кем следующее интервью?
Я улыбнулась и хитро посмотрел на него,по лицу парня было видно,что это его явно интересовало
-Ты хочешь,чтобы я тебе намекнула или сказала прямо?
-Ну...
Молодой человек задумался
-Ладно,это Ламин Ямаль
-Чего?А почему именно он?
-Ну это не я выбираю гостей,мне просто говорят у кого я беру интервью и все
-Жалко,я думал будет кто-то интереснее
-А кого бы ты хотел видеть?
-Кейна,однозначно его или может Тони Кросса
-Тони придёт,просто чуть позже,сейчас агенты договариваются и я надеюсь он согласится
-Я тоже очень надеюсь,я так его жду,что просто капец
-Твой английский идеален
Я посмеялась,потому что французский я не знала и парню приходилось шпарить на английском
-Я его ненавижу
Он закатил глаза и тяжело вздохнул,от чего вызвал у меня ещё больше смеха
-Давай какой нибудь стишок на английском?
-Слушай,а я реально один знаю
-Так давай
-В нашем городе дождь,
Он идет днем и ночью,
Слов моих ты не ждешь, ты не ждешь
Я люблю тебя молча.
Только футболист заканчивает говорить,как к нему подходят партнёры по команде.
-Итан,девушке надо рассказывать стихи ночью,потому что так принято
Парни начинают смеяться и я вместе с ними
-Киллиан,научи братца,а теперь я посмею удалиться,до свидания Мари.
Незнакомый мне игрок целует мою тыльную сторону руки и удаляется,остаёмся мы только втроём.
-Извини,что заставил ждать
Прерывает наше молчание старший Мбаппе
-Не переживай, твой брат очень смешной и я бы сказала смышленный
-О да,это у него не отнимать
-Вы меня забуллили
Итан делает грустное лицо и показывает нам язык.
-Я ухожу от вас!
Он берет сумку и направляется к выходу,мы смотрим ему вслед,а потом вместе обнимаемся.Мы словно люди которые не виделись очень давно.
-Пойдём погуляем по Франции,это последняя такая ночь тут,а дальше игра на выезде и в Мадрид...
Он сказал это с ноткой грусти,но я не успела ничего сказать,так как нас прервал его охранник который забрал его спортивную сумку.
-Хорошо, пойдём
Я улыбнулась ему и погладила по спине.Ему плохо,а плохо ли мне?
____________________________________
Вы вызываете у меня странное чувство. Словно нас с вами связывает тонкая нить. Она тянется у меня откуда-то из груди. Я очень боюсь, что если вы уедете, то нить оборвется. Я начну изнутри истекать кровью, а вы меня просто забудете.
____________________________________
Мы гуляли на протяжении долгого времени,мы смеялись и просто друг другу рассказывали интересные истории.Я запрыгнула к нему на спину и он просто катал меня на своей спине,как маленького ребёнка.
-Киллиан,ну прекрати,хватит
Я смеялась и била его по спине.Время перевалило за полночь и пора была возвращаться домой.У меня завтра важное собрание,а у него тренировки.
-Спасибо за вечер,Донателло
Я хитро улыбнулась и подмигнула ему
-Я же просил так не называть
Мой водитель уже подъехал, но мы не хотели уходить друг от друга.Он наклонился чуть вперёд и накрыл мои губы своими,я не успела сообразить и ответила на лёгкий и нежный поцелуй. Отстранившись я отошла от него.Нет.Он не был мне противен.Но я не чувствовала ничего к нему кроме банальной дружбы.
-Кил,прости,но этот поцелуй был ошибкой,давай остаёмся просто друзьями.
-Хорошо
Он улыбнулся через силу и пропустил меня к машине.Я посмотрела ему в след и уехала.
____________________________________
Мы с тобою просто друзья.Если кто-то виноват,пусть я. Но я тебя!
Не бери в голову, пустяк....
____________________________________
5 лет вперед:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённая дружба
FanfictionЭто обычная встреча,совершенно обыкновенных людей,один простой совет и постоянные походы на стадион.-Мы же лучшие друзья!-воскликнула девушка -Как бы глупо это не звучало -ответил парень.